Как мы внедрили amoCRM в научно-исследовательский центр
Испытательный лабораторный центр «Эко-безопасность» обратился в компанию iFabrique за помощью в организации работы отдела продаж. Мы выполнили внедрение amoCRM и увеличили продажи компании.
О компании
ИЛЦ «Эко-безопасность» проводит сертификацию организаций в соответствии с требованиями ГОСТ и Регламентов ЕС по безопасности продукции. Аккредитован в системе Росстандарта.
Проблемы
Продажи медленно росли в отсутствии единой клиентской базы. Менеджеры не могли контролировать все источники заявок в компанию;
Менеджеры не помнили сути отдельных сделок ввиду их большого количества, репутация компании находилась под угрозой;
Клиенты не могли понять, на каком этапе находится их сотрудничество с компанией, теряя лояльность к центру исследований.
Что мы сделали
Зарегистрировали аккаунт в amoCRM, осуществили настройку воронки продаж, обеспечили к ней доступ РОПов и менеджеров;
Подключили IP-телефонию Skytel. Звонки не теряются, записываются и хранятся в карточке сделки, менеджеры общаются с клиентами из amoCRM;
Интегрировали почту компании с amoCRM. Почтовая переписка с клиентами теперь также ведётся из amoCRM;
Осуществили интеграцию сайта с amoCRM. Каждое обращение, поступающее на сайт, отображается в amoCRM, автоматически создаётся сделка, и вся дальнейшая работа с клиентом ведётся в amoCRM;
Настроили СМС-рассылки клиентам. С их помощью клиенты автоматически оповещаются о статусе их обращения;
Настроили документооборот. Теперь менеджеры экономят время, а компания — деньги (как это работает, читайте здесь);
Обучили сотрудников. Теперь каждый менеджер умеет грамотно пользоваться интерфейсом amoCRM, а руководители получили данные для анализа работы компании.
Результаты
Создана единая база клиентов компании;
Обращения клиентов из всех источников фиксируются в единой базе;
Для каждого посетителя центра назначается ответственный менеджер;
В карточке сделки ведётся удобный таймлайн всех взаимодействий с клиентом;
Документооборот в компании ускорился более чем в два раза;
Налажена система СМС-оповещений клиентов;
Руководство может отследить изменения продаж и оперативно исправлять слабые места отдела.
Сегодня ГК «Эко-безопасность» является наиболее успешной компанией в Санкт-Петербурге в своей области. Среди ее клиентов — государственные учреждения, банки, предприятия пищевой промышленности и т. д.