КЕЙС IFABRIQUE

Как мы внедрили amoCRM в научно-исследовательский центр

Испытательный лабораторный центр «Эко-безопасность» обратился в компанию iFabrique за помощью в организации работы отдела продаж. Мы выполнили внедрение amoCRM и увеличили продажи компании.

О компании

ИЛЦ «Эко-безопасность» проводит сертификацию организаций в соответствии с требованиями ГОСТ и Регламентов ЕС по безопасности продукции. Аккредитован в системе Росстандарта.

Проблемы

  • Продажи медленно росли в отсутствии единой клиентской базы. Менеджеры не могли контролировать все источники заявок в компанию;
  • Менеджеры не помнили сути отдельных сделок ввиду их большого количества, репутация компании находилась под угрозой;
  • Клиенты не могли понять, на каком этапе находится их сотрудничество с компанией, теряя лояльность к центру исследований.

Что мы сделали

  • Зарегистрировали аккаунт в amoCRM, осуществили настройку воронки продаж, обеспечили к ней доступ РОПов и менеджеров;
  • Подключили IP-телефонию Skytel. Звонки не теряются, записываются и хранятся в карточке сделки, менеджеры общаются с клиентами из amoCRM;
  • Интегрировали почту компании с amoCRM. Почтовая переписка с клиентами теперь также ведётся из amoCRM;
  • Осуществили интеграцию сайта с amoCRM. Каждое обращение, поступающее на сайт, отображается в amoCRM, автоматически создаётся сделка, и вся дальнейшая работа с клиентом ведётся в amoCRM;
  • Настроили СМС-рассылки клиентам. С их помощью клиенты автоматически оповещаются о статусе их обращения;
  • Настроили документооборот. Теперь менеджеры экономят время, а компания — деньги (как это работает, читайте здесь);
  • Обучили сотрудников. Теперь каждый менеджер умеет грамотно пользоваться интерфейсом amoCRM, а руководители получили данные для анализа работы компании.

Результаты

  • Создана единая база клиентов компании;
  • Обращения клиентов из всех источников фиксируются в единой базе;
  • Для каждого посетителя центра назначается ответственный менеджер;
  • В карточке сделки ведётся удобный таймлайн всех взаимодействий с клиентом;
  • Документооборот в компании ускорился более чем в два раза;
  • Налажена система СМС-оповещений клиентов;
  • Руководство может отследить изменения продаж и оперативно исправлять слабые места отдела.
Сегодня ГК «Эко-безопасность» является наиболее успешной компанией в Санкт-Петербурге в своей области. Среди ее клиентов — государственные учреждения, банки, предприятия пищевой промышленности и т. д.