Заметки интегратора

Настройка amoCRM

Настройка amoCRM
Настройка amoCRM – это создание и настройка аккаунта в amoCRM для отдела продаж отдельной компании. Настройка amoCRM производится по результатам аудита бизнес-процессов компании и состоит из нескольких ключевых этапов. Главная цель настройки amoCRM – увеличение прибыли бизнеса с помощью максимальной автоматизации работы отдела продаж.

Основные этапы настройки amoCRM


  1. Подключение сотрудников. Все сотрудники компании добавляются в amoCRM, подключается почта и телефония. Настраивается работа отделов, разграничиваются права доступа каждого сотрудника, определяются обязанности и задачи каждого сотрудника.
  2. Перенос данных о клиентах компании в amoCRM. В первую очередь нужно решить, какие данные клиентов будут храниться в СРМ. После этого добавляются необходимые поля и ставится обязательность их заполнения. Также в amo CRM выгружается вся база клиентов и сделок с контролем дублей. Теперь все хранится в CRM и ничего не потеряется.
  3. Подключение каналов связи и источников заявок к amoCRM. Все новые клиенты теперь автоматически будут попадать в amoCRM, с какого бы канала они ни пришли. Позвонили на телефон, написали на почту, обратились в социальной сети, оставили заявку на сайте. Все каналы ведут в amoCRM.
  4. Настройка автоматической воронки продаж. В CRM продажа заключается в движении сделки по воронке продаж до этапа «Успешно завершено». На каждом этапе воронки должно быть совершено какое-то действие: со стороны менеджера, клиента, системы. Так, в amoCRM добавляется нужное количество воронок, в каждой из который настраиваются этапы и действия, которые должны выполняться.

Кто настраивает amoCRM?

Настройкой amoCRM может заниматься как сама компания, купившая лицензию на использование amoCRM, так и профессиональная компания-интегратор, которая занимается комплексным внедрением amoCRM, включающим в себя настройку системы, интеграцию с дополнительными сервисами или разработку индивидуальных решений, обучение сотрудников и консультационное и техническое сопровождение на протяжении всего периода сотрудничества с клиентом. Можно ли настроить amoCRM самостоятельно? Да, ведь её интерфейс прост, однако, без оптимизации amo под работу конкретной компании, её эффективность будет намного ниже.