✅ Кейсы клиентов, чьи продажи выросли на 30−70% после автоматизации (как в наших работах на сайте);
✅ Секреты настройки amoCRM, которые экономят до 15 часов в неделю;
✅ PDF-чеклист «20 фатальных ошибок при внедрении CRM» — сразу после подписки.
Мы знаем, что BTL — это непрямая реклама, направленная на потребителя. Так, BTL мы отнесём всю активность компании, которая может повысить продажи и привлечь клиентов, которые должны сами проявить интерес к продукту компании.
Прежде всего, это можно сделать с помощью проведения мероприятий или участия в них, где ваш бизнес будет заинтересовывать клиентов раздачей скидочных купонов и проведения промо-акций — розыгрышей, раздачей подарков и уникальных предложений только для посетителей данного мероприятия. Но существуют и другие активности, и вот на что нужно обратить внимание при их организации:
Эти простые действия позволят вам быть успешными в контактах со СМИ: