- Насколько грамотно настроен бизнес-процесс работы с постоянными клиентами;
- Насколько качественно менеджеры работают с постоянными покупателями;
- Насколько эффективно отдел маркетинга работает с постоянными клиентами;
- Есть ли у Вас аргументы, чтобы покупатели возвращались снова и снова.
Вы теряете прибыль, если не знаете своих постоянных покупателей, а также что и сколько раз они купили.
Теперь необходимо задействовать самых лояльных покупателей в качестве еще одного канала привлечения лидов. Необходимо превратить их в неофициальных промоутеров, чтобы они писали о Вас положительные отзывы и рекомендовали знакомым и партнерам. В первую очередь обратите внимание на покупателей, которые поставили 9 или 10 по оценке
NPS и на тех, кто имеет наибольший LTV (Lifetime Value или «ценность клиента»). LTV показывает сколько прибыли приносит клиент за все время, пока Вы с ним работаете.