Все знают о «презентации в лифте», когда нужно презентовать потенциальному клиенту товар за 1−2 минуты. Все дело не в скорости (пока подымается лифт), а в выделении основных акцентов, которые нужно упомянуть во время презентации продукта. Этот питч не каждому коммерсанту по силам, так как процесс состоит из нескольких этапов, каждый из которых представляет собой детальную аналитику потребительского сегмента.
Чтобы ваш товар или услуга имели успех у клиентов, вам необходимо составить портрет целевой аудитории. Это примерно выглядит так:
От того, насколько хорошо вы покажете свой бизнес, товар или услугу, сформируется определенное мнение, которое и будет являться основополагающим фактором в проявлении активности клиентов. Чтобы питч всегда был в тему, вызывал у слушателей интерес и желание, мы рекомендуем использовать следующие правила: