Итак. Roistat — это прорывная идея, которую реализовали два программиста в 2013 году. Принцип ее работы заключается в сборе данных с CRM-систем, различных рекламных площадок и непосредственно с сайта компании. Ничего особенного, скажите вы, но Roistat не просто собирает информацию, а грамотно формирует отчеты по множеству показателей, используя которые можно сократить расходы на рекламную кампанию до 30%, при этом увеличить прибыль в 2−3 раза. О чудо из чудес!
Все полученные данные система Roistat упорядочивает и преподносит пользователю в простом, понятном виде. Работая с таким отчетом, вы:
- Снизите неоправданные затраты и оптимизируете издержки рекламных кампаний.
- Улучшите прибыль и простимулируете стабильный рост конверсии.
- Получаете детальный мониторинг экономических показателей.
- Ведете статистику по сделкам, отказам и возвратам товаров.
В общем, здесь есть все, что нужно для грамотного сочетания бизнеса и рекламы.
Важно понимать, что система сквозной аналитики Roistat позиционирует себя не как сервис для аналитики показателей сайта, а инструмент для обработки и решения конкретных задач по бизнесу.
Регистрируйтесь
ЗДЕСЬ и получайте первый БОНУС в 2 000 рублей для тестирования системы. Уже завтра вы отсеете ненужные рекламные затраты и начнете зарабатывать по-крупному.