КЕЙС IFABRIQUE

Кейс настройки amoCRM для студии живописи и магазина творческих товаров

В данном кейсе мы расскажем, как мы помогли студии живописи и магазину товаров для творчества «Я творю!» увеличить прибыль в два раза за счёт оптимизации работы отдела продаж и наcтройки amoCRM.

Содержание

О компании

Наш клиент — студия живописи и магазину товаров для творчества «Я творю!». Компания проводит регулярные мастер-классы по живописи для новичков с известными и популярными художниками, организует арт-туры и занимается онлайн-проектами. Вторым направлением деятельности компании является интернет-магазин товаров для творчества.

«Я творю!» позиционирует себя как студия, в которой человек отвлекается от повседневности и посвящает себя саморазвитию и творчеству. Они говорят своим клиентам, что неумение рисовать — не проблема и, тем более, не отговорка. Компания буквально открывает в людях художников, выделяя себя среди конкурентов на рынке товаров для творчества.

Проблема

Молодая компания обратилась к нам, желая повысить продажи и увеличить прибыль. Конкуренты компании на рынке стремительно росли, новая, интересная для рынка ниша предполагала большие перспективы. Когда компания начала расти и расширяться, ей понадобилось больше контроля над процессами, происходящими внутри неё. Менеджеры не справлялись с возрастающей нагрузкой, клиенты начинали теряться, а документы — копиться всё большим грузом. Ручное управление компанией тормозило продажи.

Если бы в «Я творю!» вовремя не задумались о грамотном построении бизнес-процессов компании, об автоматизации, то их ждало бы незавидное будущее. Представьте: в определённый момент компания физически не смогла бы справиться с объёмом информации и потоком клиентов, поступающих к ним. Клиенты, не дождавшись качественных услуг и быстрых покупок или наличия товаров, уходили бы к конкурентам. Бизнес бы просто задохнулся под грузом своих же проблем, вместо того, чтобы начать расти быстрее. Так, руководители компании поступили мудро, решив использовать для расширения бизнеса современные инструменты.

Итак, мы приступили к разработке решений и вот что получилось.

Решения

Провели аудит бизнес-процессов компании

Аналитики нашей компании провели в изучении и анализе её внутренней структуры несколько дней. В результате необходимые решения были найдены и разработаны.

Настроили amoCRM, исходя из целей компании

amoCRM компании требовала настройки. Так, мы выстроили стройную воронку продаж, обозначив все главные этапы взаимодействия компании и её клиентов, подключили необходимые виджеты, которые позволили менеджерам быстрее обрабатывать информацию и не терять информацию о клиентах. Также мы позаботились и о безопасности информации, с которой работает компания, настроив права доступа сотрудников различных уровней.

Провели обучение сотрудников и руководства компании в несколько этапов

Исходя из предыдущего пункта, разным уровням сотрудников, требовалось отдельное обучение по работе в amoCRM. Так, несколько раз встретившись с сотрудниками компании, менеджеры iFabrique научили рядовых сотрудников «Я творю!» работать с клиентами и документами из amoCRM, а руководителей — анализировать данные и управлять всей системой.

Разработали виджет автоматического подсчёта бюджета сделки. Вот как он работает:

Виджет работает напрямую в карточке сделки. В нём отображаются значения сумм из прикрепленных к сделке контактов, и при изменении значений в виджете, они сохраняются на сервере, с привязкой к сделке. Так, при клике на кнопку «Рассчитать бюджет», значения автоматически суммируются в поле «Бюджет».

Теперь менеджеру не нужно тратить дополнительное время на подсчёт бюджета, и вся информация доступна ему автоматически.

Результат

Он говорит сам за себя. Продажи компании за 2016 год составляли 4,5 млн. Мы начали работать со студией «Я творю!» весной 2017-го, и их продажи за этот год увеличились до 9 млн! Фактически, рост компании за 2017 год составил 100%!

Компания стала успешнее, потому что обрела стройность внутренних процессов сразу на двух уровнях: руководителей и сотрудников. Сотрудники быстро работают с клиентами, их заказами, услугами для них, грамотно используя историю взаимоотношений компании и клиентов. Теперь это легко делать, ведь вся информация о нём хранится в системе, а многие поля, например, бюджет сделки, заполняются автоматически. Руководители же получили объёмную базу для анализа процессов компании, роста продаж и действий каждого из сотрудников.

Отзыв клиента

Работа отдела продаж оптимизирована, и продажи выросли. amoCRM настроена, разработаны и внедрены инструменты, которые серьёзно экономят время менеджеров. Компания получила рост прибыли, а мы — очередной благодарный отзыв студии «Я творю!».