КЕЙС IFABRIQUE

Интеграция amoCRM в ЗАО «Промышленная группа «ИнВент»

Мы провели интеграцию amoCRM в ЗАО «Промышленная группа «ИнВент», а также дорабатывали и совершенствовали amoCRM компании «ИнВент» на протяжении года. Читайте кейс интеграции и отзыв благодарного клиента!

О компании

Промышленная группа «ИнВент» с 2002 года работает в сфере вентиляции и очистки воздуха производственных помещений. Компания разрабатывает и производит оборудование для очистки воздуха от загрязнений, которые образуются в ходе промышленных технологических процессов.

Проблемы, с которыми столкнулся клиент

  • В компании не существовало регламентов работы с клиентами;
  • В отсутствии чётко прописанного KPI, менеджеры действовали на своё усмотрение, не следуя плану задач;
  • В отсутствии телефонии, звонки от клиентов терялись, потому что менеджеры не могли отследить, от кого конкретно они поступают;
  • Данные клиентов не сохранялись в одном месте, соответственно, было неясно, на каком этапе находится процесс взаимодействия компании с конкретным предприятием.
Страдали продажи, теряли время и клиентов менеджеры. Было необходимо комплексное решение проблем компании.

Решения

Мы плотно работали с компанией на протяжении всего 2017 года. Генеральный директор лично несколько раз ездил на предприятие для контроля процесса, аналитики iFabrique провели подробный анализ бизнес-процессов, выявив слабые места, передав информацию для разработки решений программистам и интеграторам.

Вот что было сделано в рамках внедрения amoCRM для ИнВент:

  • Регистрация аккаунта в amoCRM, настройка воронки продаж и автоматизация бизнес-процессов компании;
  • Подключение телефонии к amoCRM. Все телефонные звонки записываются в amoCRM и имеют возможность прослушивания и скачивания;
  • Подключение виджета поиска дублей: теперь разные сделки с дублирующимися контактами автоматически объединяются в одну, не вводя менеджера в заблуждение;
  • Установка почтового виджета, расширяющего почтовый функционал amoCRM;
  • Возможность напрямую из amoCRM редактировать текст, прикреплять к письму файлы и отслеживать действия клиента (открытия и переходы);
  • Подключение сервиса HyperScript, позволяющего создавать скрипты и инструкции для менеджеров и телефонистов колл-центра, а также анализировать их работу;
  • Интеграция amoCRM с сайтом компании. Теперь все обращения клиентов через сайт автоматически фиксируются в CRM-системе, и информация не теряется;
  • Обучение сотрудников и руководства отдела продаж, обучение колл-центра компании.

Параллельно с внедрением amoCRM в компании были настроены следующие бизнес-процессы в отделе продаж:

  • Составлены карты рабочего дня сотрудников;
  • Назначены ответственные по работе с новыми и текущими клиентами;
  • Проведена сегментация текущих клиентов;
  • Настроены алгоритмы по работе с потерянными клиентами;
  • Разработаны единые скрипты продаж;
  • Настроена система прослушки менеджеров;
  • Внедрена система NPS;
  • Организована конкуренция в отделе продаж.

Результат

На протяжении года внедрения мы сотрудничали с компанией ИнВент, консультировали руководителей отдела продаж, менеджеров и сотрудников колл-центра по работе с инструментами, которые у них теперь есть.

Промышленная группа «ИнВент» получила отлаженную систему взаимодействий в отделе продаж и целый набор инструментов для качественной аналитики и контроля работы менеджеров. Чётко выстроенная работа дала свои плоды и продажи компании показали максимальный рост за всю историю компании с 2002 года! По сравнению с предыдущим 2016 годом, продажи в 2017 выросли на рекордные 45%, а в рублевом исчислении на 40 миллионов рублей!
Руководство компании осталось довольным и нам было приятно получить официальное письмо с положительным отзывом от генерального директора ЗАО «Промышленная группа «ИнВент» Алексея Кузнецова.