Теперь у «Лаборатории энергоэффективных решений» есть настроенная под индивидуальные потребности бизнеса
amoCRM, которая, вместе со всеми преимуществами стандартного интерфейса amo, позволяет менеджерам компании ещё до первого звонка клиента знать цену будущей сделки, требования клиента и перечень услуг, которые он намерен заказать. Также у сотрудника уже есть имя и телефон, и ему не нужно тратить время на создание и заполнение данных сделки.
Таким образом, когда менеджер в первый раз общается с клиентом, то он уже обладает всеми необходимыми данными для конструктивного разговора по существу, без выяснения желаний клиента и расчёта стоимости услуг.
Мы начали сотрудничать с ЛАЭР в 2017 году. В 2016-м их продажи составили 11 миллионов рублей, а по итогам 2017 года — 27. Компания выросла на 15 миллионов рублей за год благодаря оптимизированным бизнес-процессам, внедрению amoCRM и эффективному решению от iFabrique.