КЕЙС IFABRIQUE

Интеграция амоСРМ для «Лаборатории энергоэффективных решений»

В данном кейсе мы расскажем, как интегрировали amoCRM для «Лаборатории энергоэффективных решений» и увеличили прибыль компании в два с половиной раза!

О компании заказчика

Лаборатория энергоэффективных решений оказывает комплекс услуг в области энергетики. Основными направлениями деятельности являются:

● услуги электроизмерительной лаборатории;

● электромонтажные работы;

● сервисное обслуживание электрохозяйства;

● энергетические обследования промышленных предприятий и административных

зданий с разработкой проектов повышения энергетической эффективности;

● тепловизионное обследование ограждающих конструкций зданий и сооружений;

● тепловизионное обследование электроустановок.

Повышение надежности и безопасности электрохозяйства предприятия — основная миссия компании. Принципом работы компании является ответственное отношение к выполняемой работе, потому как вопрос электробезопасности не терпит небрежности.

Качество выполняемых работ компании закреплено в собственных стандартах и методиках и подтверждено международным сертификатом менеджмента качества ISO 9001. Основными преимуществами компании перед конкурентами является объективная оценка состояния электроустановок, оперативность, гарантия качества выполненных работ.

Проблемы компании до интеграции amoCRM

У компании не было CRM, все источники заявок были разрозненны, а менеджеры тратили много времени на работу с клиентами и сложные расчеты бюджетов. Компании не хватало автоматизации отдела продаж. Компания приняла решение обратиться к iFabrique для интеграции amoCRM в её структуру.

Решения проблем компании от iFabrique

CRM-система была настроена с учетом особенностей бизнес-процессов компании, которые мы досконально изучили перед внедрением. Была произведена интеграция с необходимыми сервисами, подключена почта, настроена воронка продаж, а также проведено обучение сотрудников. Во время обучения куратор проекта от iFabrique объяснил сотрудникам, как эффективно пользоваться системой, анализировать данные по сделкам и продажам. Отметим, что обучение проводилось в два этапа: для руководителей и менеджеров.

Также мы интегрировали сложный калькулятор на сайте компании с amoCRM. Специалисты iFabrique разработали виджет, который передаёт информацию о расчёте на сайте и данные клиента в amoCRM. После того, как клиент рассчитал стоимость услуги в калькуляторе и оставил контактные данные в форме, в amoCRM создается сделка в воронке продаж.

Она автоматически называется «Расчёт на калькуляторе» и для неё сразу же создаётся бюджет — расчетная стоимость с калькулятора. К сделке прикрепляется карточка контакта, где уже прописаны имя и телефон клиента, оставившего заявку на сайте. Вся дополнительная информация о расчёте также прописывается в сделке.

Польза и результаты внедрения amoCRM

Рост компании отчётливо виден на графике
Теперь у «Лаборатории энергоэффективных решений» есть настроенная под индивидуальные потребности бизнеса amoCRM, которая, вместе со всеми преимуществами стандартного интерфейса amo, позволяет менеджерам компании ещё до первого звонка клиента знать цену будущей сделки, требования клиента и перечень услуг, которые он намерен заказать. Также у сотрудника уже есть имя и телефон, и ему не нужно тратить время на создание и заполнение данных сделки.

Таким образом, когда менеджер в первый раз общается с клиентом, то он уже обладает всеми необходимыми данными для конструктивного разговора по существу, без выяснения желаний клиента и расчёта стоимости услуг.

Мы начали сотрудничать с ЛАЭР в 2017 году. В 2016-м их продажи составили 11 миллионов рублей, а по итогам 2017 года — 27. Компания выросла на 15 миллионов рублей за год благодаря оптимизированным бизнес-процессам, внедрению amoCRM и эффективному решению от iFabrique.