Здесь поговорим об удобстве и сути «корпоративности» мессенджера от amoCRM. Когда мессенджер amo только появился, сотрудников компаний, сотрудничающих с amoCRM было сложно переубедить перенести корпоративное общение из Telegram или WhatsApp в новый продукт amoCRM. Они привыкли к классному интерфейсу Телеграма, где сохранены все важные для человека контакты: и личные, и рабочие. В одном из наших
блогов мы писали о преимуществах Telegram в качестве мессенджера для общения с клиентами, однако заточенным под корпоративное общение его назвать нельзя.
Так считает и сооснователь amoCRM Михаил Токовинин. Вот что он говорит о недостатках Telegram: «Например, нет нормального списка сотрудников. Наняли нового офис-менеджера, и теперь все должны добавить его к себе в Telegram. А если он завтра уволится — его надо удалить… Если у вас в компании работает хотя бы 50 человек, то вы понимаете, зачем нужен нормальный корпоративный мессенджер».
Профили сотрудников регистрируются и настраиваются руководителем. В мессенджере видны должность, почта, телефон и фотография сотрудника. И не нужно добавлять контакты нового коллеги для каждого из сотрудников в других мессенджерах. Пусть личное остаётся личным, а рабочее — рабочим.