amo | корпоративный мессенджер. Обзор возможностей новинки от amoCRM

В 2019 году компания запустила свой корпоративный мессенджер. Новый интерфейс, расширенные возможности для пользователей и выход за рамки CRM-системы в корпоративном общении. Рассмотрим amo мессенджер в деталях!

Для чего нужен amo-мессенджер

Сотрудникам компании нужен сервис, где они могут быстро обмениваться сообщениями и файлами по текущим сделкам, обсуждать зоны ответственности и планировать деятельность.

Руководство компании использует разные каналы, чтобы отправить нужному менеджеру всю информацию: чаты в карточках сделки в amoCRM, облачные сервисы для хранения файлов и документов, мессенджеры для общения в нерабочее время. Когда сотрудников несколько, а каналов общения много — процесс сильно усложняется. Тем более, самим сотрудникам нужно общаться между собой.

Мессенджер amo объединяет в себе все эти функции и позволяет работать сотрудникам и руководству компании сообща, основываясь на процессах, которые происходят в амо срм и интегрированных в неё каналов общения с клиентами.

Как работает корпоративный мессенджер от amoCRM

В создании мессенджера, amoCRM продолжила следовать своей философии — максимальная простота и удобство — интерфейс мессенджера прост и лаконичен. Открывая приложение, пользователь видит три раздела: Корпоративный чат компании, «Каналы» и «amoCRM».

  • Первый раздел — список команды и чаты с каждым из её членов.
  • В разделе «Каналы» можно создавать локальные групповые чаты между некоторыми из сотрудников компании, например для определённого проекта, чат отдела, чат всех сотрудников для получения информации от руководства.
  • Раздел «amoCRM» включает в себя работу с чатами напрямую в карточках сделок в amoCRM, на которые пользователь назначен ответственным.
Функционал мессенджера позволяет записывать готовые сообщения, мгновенно отправлять файлы с устройства и добавлять в чаты нужных сотрудников. Вся жизнь компании теперь лежит в мобильном телефоне сотрудника, которому не обязательно находиться на рабочем месте и разгребать гору файлов на рабочем компьютере, чтобы быть на связи с коллегами и делиться нужной информацией, а также следить за тем, что происходит в текущих сделках.

Профили и регистрация сотрудников

Здесь поговорим об удобстве и сути «корпоративности» мессенджера от amoCRM. Когда мессенджер amo только появился, сотрудников компаний, сотрудничающих с amoCRM было сложно переубедить перенести корпоративное общение из Telegram или WhatsApp в новый продукт amoCRM. Они привыкли к классному интерфейсу Телеграма, где сохранены все важные для человека контакты: и личные, и рабочие. В одном из наших блогов мы писали о преимуществах Telegram в качестве мессенджера для общения с клиентами, однако заточенным под корпоративное общение его назвать нельзя.

Так считает и сооснователь amoCRM Михаил Токовинин. Вот что он говорит о недостатках Telegram: «Например, нет нормального списка сотрудников. Наняли нового офис-менеджера, и теперь все должны добавить его к себе в Telegram. А если он завтра уволится — его надо удалить… Если у вас в компании работает хотя бы 50 человек, то вы понимаете, зачем нужен нормальный корпоративный мессенджер».

Профили сотрудников регистрируются и настраиваются руководителем. В мессенджере видны должность, почта, телефон и фотография сотрудника. И не нужно добавлять контакты нового коллеги для каждого из сотрудников в других мессенджерах. Пусть личное остаётся личным, а рабочее — рабочим.

Итог

В amoCRM создали уникальное предложение для бизнеса, заменив старые корпоративные мессенджеры и удобные для пользователей, но сложные для корпоративного общения Telegram и WhatsApp. amo|корпоративный мессенджер олицетворяет новый этап в общении внутри команды — это мобильность, скорость, многозадачность, интеграция с amoCRM и мультимедийность.