Отметим, что система сквозной аналитики Roistat подходит компаниям, которые максимально автоматизировали работу отделов продаж, грамотно выстроили бизнес-процессы внутри компании и хотят получить полную картину эффективности компании с помощью сквозной аналитики. Другими словами, Roistat подходит только тем компаниям, которые обладают объёмом структурированной и систематизированной информации.
Чаще всего данные берутся из
CRM-cистем, таких, как Битрикс 24 или
amoCRM, куда загружена вся информация о клиентах и этапах работы с ним. Даже небольшие компании сегодня переходят на использование CRM систем, ведь они
настраиваются под индивидуальные потребности компании и экономят время и деньги.
Также Ройстат интегрируется с Таблицами от Google, 1С, различными системами учёта товаров, например с
Мой склад и позволяет анализировать денежные и маркетинговые показатели из всех источников интеграции одновременно.