С детальной настройкой настройки API Telegram в amoCRM лучше всего справятся профессиональные программисты. Расширенная интеграция Telegram c amoCRM включает в себя:
- Настройку автоматических действий при получении входящих сообщений: создание сделок, автоматическая отправка писем, воспроизведение звуковых сообщений. Пункты могут меняться в зависимости от требований клиентов.
- Подключение Salesbot, который будет автоматически отправлять клиенту список товаров компании, отвечать на стандартные вопросы, получать первичную информацию о клиента и сохранять их в amo CRM.
- Выполнение пожеланий клиента и работа над опциями для бизнеса конкретной направленности.
Отметим, что найти программистов, которые работают с подключением мессенджеров в амоСРМ, бывает сложно. Поэтому подобные требования компаний реализуют профессиональные интеграторы amoCRM, в штате которых работают лучшие специалисты.