БЛОГ IFABRIQUE

Как грамотно работать с потенциальными клиентами с помощью amoCRM

Говорим, как простая опция в amoCRM поможет вам увеличить конверсию продаж
Борьба за клиентов становится всё более жёсткой, особенно в условиях стремительно сжимающегося рынка. Конкуренция обостряется, и именно компании, которые обладают самыми лучшими механизмами работы отдела продаж, будут забирать себе всех клиентов.

Автоматическая SMS-рассылка как способ увеличения конверсии

Мы много рассказываем о всех преимуществах автоматизации бизнеса и сервисах, которые помогают увеличивать конверсию, настраивать рекламу, контролировать бюджеты и создавать документы в один клик. Сегодня остановимся на сервисе автоматических SMS-рассылок, который можно подключить с помощью amoCRM на определённом этапе взаимоотношений с данным клиентом. Именно этот сервис позволяет достучаться до клиента там, где ваши конкуренты могут о нём забыть и в то самое время, когда ему это действительно необходимо.

Почему это работает?

Рассказываем, но сначала предыстория. Мы спросили одного из наших клиентов, Родиона Осешнюка — управляющего медицинской лабораторией «Экобезопасность», почему среди пяти интеграторов amoCRM, которые прислали ему коммерческие предложения, он выбрал именно нас? И вот, Родион, как избирательный клиент и серьёзный партнёр, который на тот момент находился в поиске качественного интегратора, поведал нам простую истину: iFabrique просто написали ему в нужный момент. Он просто устал от посыпавшихся на него предложений и рекламы в первые часы и дни после обращения в amoCRM, а наш менеджер поставил себе задачу и связался с ним уже в момент, когда Родион успел от всех устать и в этом состоянии отказать всем, кто был в нём заинтересован. Естественно, он согласился.

Так вот. Представьте, сколько на ваших клиентов, которые изучили несколько предложений от нескольких конкурентов, сыпется интернет-рекламы и таргета от всех этих компаний. Клиент устаёт, у него развивается «баннерная слепота» — невосприимчивость рекламы. Это всё продолжается несколько дней, и данный клиент, который находится на этапе выбора продукта и которому уже направленны предложения, по сути, откатывается к холодным контактам, и шанс, что он купить что-то у вас сводится к минимуму.

А если в определённый момент, скажем, через пять дней, ему, уставшему от рекламы, придёт SMS от вас с текстом: «Здравствуйте. Вы уже приняли решение? Если да, то мы готовы немедленно начать работать». И клиент соглашается. Потому что вы не доставали его звонками и рекламой на каждом шагу, вы просто дали ему время на размышления и дали о себе знать в нужный момент. Так что, SMS-рассылка — это одна из самых важных опций амоСРМ для работы с клиентом.

Как это работает?

Теперь поговорим о том, как подключить сервис автоматических SMS-рассылок в amoCRM. В амо это проще всего сделать с помощью различных виджетов рассылок. Это программы для быстрых СМС-рассылок, которые разработаны специально для компаний, которые уже по достоинству оценили все преимущества SMS-маркетинга.

Для установки виджета рассылки, нужно выбрать из предложенных интеграций наиболее подходящий, пройти регистрацию на сайте необходимого вам сервиса, а после этого установить виджет сервиса в amoCRM. Вот путь для подключения: сначала зайдите в меню «Настройки», потом — в «Интеграции». Найдите из списка виджетов тот сервис, который вы выбрали и введите данные для подключения. Их можно будет найти на сайте сервиса. Теперь вы готовы к покорению клиентов через СМС!