Рассказываем, но сначала предыстория. Мы спросили одного из наших клиентов, Родиона Осешнюка — управляющего медицинской лабораторией «Экобезопасность», почему среди пяти интеграторов amoCRM, которые прислали ему коммерческие предложения, он выбрал именно нас? И вот, Родион, как избирательный клиент и серьёзный партнёр, который на тот момент находился в поиске качественного интегратора, поведал нам простую истину: iFabrique просто написали ему в нужный момент. Он просто устал от посыпавшихся на него предложений и рекламы в первые часы и дни после обращения в amoCRM, а наш менеджер поставил себе задачу и связался с ним уже в момент, когда Родион успел от всех устать и в этом состоянии отказать всем, кто был в нём заинтересован. Естественно, он согласился.
Так вот. Представьте, сколько на ваших клиентов, которые изучили несколько предложений от нескольких конкурентов, сыпется интернет-рекламы и таргета от всех этих компаний. Клиент устаёт, у него развивается «баннерная слепота» — невосприимчивость рекламы. Это всё продолжается несколько дней, и данный клиент, который находится на этапе выбора продукта и которому уже направленны предложения, по сути, откатывается к холодным контактам, и шанс, что он купить что-то у вас сводится к минимуму.
А если в определённый момент, скажем, через пять дней, ему, уставшему от рекламы, придёт SMS от вас с текстом: «Здравствуйте. Вы уже приняли решение? Если да, то мы готовы немедленно начать работать». И клиент соглашается. Потому что вы не доставали его звонками и рекламой на каждом шагу, вы просто дали ему время на размышления и дали о себе знать в нужный момент. Так что, SMS-рассылка — это одна из самых важных опций амоСРМ для работы с клиентом.