Первое, о чём стоит сказать: продажи будут падать какое-то время, и с этим стоит смириться. Если вы не владелец аптеки, медицинского центра или продуктового магазина (у вас другие проблемы — об этом мы поговорим чуть позже), то готовьтесь к падению продаж. Все банально будут сидеть дома, и ничего не предпринимать, пока пик пандемии не пройдёт. Компании будут заниматься внутренней реструктуризацией и антикризисным менеджментом, потребители — меньше тратить.
Что делать? Сохранять своих постоянных
клиентов и помогать им в решении всех зависящих от компании вопросов максимально оперативно. Продолжайте работать на сохранение долгосрочных партнёров, внимательно анализируйте доходы и расходы и будьте активными: показывайте своим партнёрам и клиентам, что вы, даже в это тяжёлое время работаете не покладая рук.