Блог iFabrique

Зачем нужен корпоративный блог на YouTube в 2020?

Как создать корпоративный блог на YouTube, и почему канал компании на YouTube так важен? Разбираемся в новой статье в блоге на ifabrique.ru

Для чего бизнесу нужен YouTube?

Так или иначе, каждый бизнес сегодня стремится быть заметным в информационном поле. Так, компании активно вкладывают в контент-маркетинг, SMM и продвигают свой продукт всеми доступными способами. Очевидно, что в 2020 году балом правит визуальный контент, и где как не на YouTube, заниматься его созданием и продвижением.

Так, нашим главным ответом на вопрос: «Для чего бизнесу нужен канали на YouTube?» станет простая мысль: для того, чтобы повысить репутацию бренда и быть заметными среди конкурентов.

Как создать свой канал на YouTube?

Алгоритм создания собственного канала на YouTube прост. Для этого Вам понадобится аккаунт в Google и зарегистрированный почтовый ящик. Вот что нужно делать дальше:

  1. Войдите в YouTube. Просто войдите на видеохостинг через свой аккаунт Google. Теперь Вы можете писать комментарии и общаться с другими пользователями.
  2. Канал создан! Как только Вы вошли в YouTube под своим аккаунтом, образ канала созздаётся в вашем аккаунте в ютубе автоматически. Теперь его можно оформить, создать новый канал для этого же аккаунта в Гугл, переименовать канал и настроить его под свою компанию.
  3. Познакомьтесь с Творческой студией YouTube. Для того, чтобы было удобно работать с видео, настройками канала и встроенной аналитикой, YouTube создал для своих пользователей специальную творческую студию. Это специальный раздел сайта, который обеспечивает контентмейкера всем необходимым: аналитикой, встроенным видеоредактором, возможностью расширенной настройки канала, а также работой с рекламой и монетизацией контента.

Какой контент для бизнеса востребован на YouTube?

Главное, что здесь стоит отметить: жанровое разделение на зависит от тематики канала. На Ютубе уже давно устоялись и сформировались «главные» жанры площадки: влог, чедленджи, интервью, разговорное шоу, видеоподкаст, обзоры и распаковка новых товаров.

Определитесь, какая ниша ближе всего к вашему бизнесу и что нового вы можете показать своей аудитории в этом жанре. Так, перед запуском канала следует тщательно продумать формат будущего проекта, способы его реализации и продвижения. Не забывайте изучить правила YouTube и разобраться в сложных алгоритмах этой платформы.

Выводы

Вывод один: создавайте свой канал на YouTube, экспериментируйте с форматами и продвигайте бизнес через платформу с практически безграничными возможностями! Кстати, мы тоже не остались в стороне и запустили свой проект на YouTube. Добро пожаловать на канал «Время с Толком!«
Made on
Tilda