БЛОГ IFABRIQUE

Интеграция amoCRM с сайтом

Отвечаем на частый вопрос, как интегрировать amoCRM с сайтом компании и какие возможности открывает данный аспект внедрения amoCRM.

Как подключить сайт к amoCRM

В этой статье мы будем говорить о трёх основных аспектах подключения сайта к amoCRM:

  • Самостоятельном подключении сайта к amoCRM;
  • Интеграции сайта и amo при помощи скриптов и виджетов;
  • Подключении лендинга к amoCRM.

Разберёмся в основных чертах каждого из аспектов и выясним, какой из них является лучшим способом интегрировать сайт с amoCRM и почему.

Самостоятельное подключение сайта к amoCRM

Это стандартная интеграция сайта и amo, которая осуществляется самой компанией несколькими способами. Такая интеграция не потребует вмешательства программистов и дополнительных услуг — это и является главным преимуществом данного способа, потому что в остальном он требует самостоятельного изучения процесса интеграции и больших временных затрат.

Для интеграции amoCRM c сайтом, нужно перейти в модуль «Сделки», найти вкладку «Настройки» и нажать кнопку «Добавить новый источник». После этого откроется встроенный в amoCRM конструктор форм заявок. Вот его основные возможности:

  • Выбор количества полей в форме;
  • Выбор текстового наполнения;
  • Настройка вида шрифта и других текстовых параметров.

После сохранения формы, CRM сгенерирует на неё ссылку и код, который нужно разместить на продающем сайте.

Интеграция сайта и amo при помощи скриптов и виджетов

Подключить сайт к amoCRM можно с помощью виджетов и скриптов, которые пишутся профессиональными программистами. API-интеграция имеет очевидные преимущества перед самостоятельной стандартной интеграцией сайта и amoCRM, которые значительно упрощают и работу в системе, и приём заявок с сайта компании. Вот некоторые из них:

  1. Подключение amoCRM ко всем формам обратной связи, существующим на сайте.
  2. Аналитика по рекламным источникам, приведшим клиента на сайт компании.
  3. Аналитика ключевых слов, приведших клиента на сайт компании.
  4. Настройка автоматического создания сделок с новыми заявками, по которым автоматически создадутся задачи для менеджеров.
  5. Настройка автоматическое распределение заявок по ответственным менеджерам, исходя из их графика и профессионализма.
  6. Выбор текста для клиента, оставившего заявку, а также возможность задать страницу, на которую попадет покупатель после заполнения формы.

Чтобы интегрировать сайт через API, нужно загрузить созданный или готовый скрипт в структуру сайта компании, заполнив домен, логин и ключ API, которые хранятся в настройках amoCRM. Также нужно настроить поля для формы заявки и прописать название новой сделки, которая появится в amoCRM. Важно следить за корректностью заполнения форм, — при случайных ошибках интеграция амоСРМ и сайта не будет работать.

Интеграция amoCRM с лэндингом

Одностраничные сайты также можно интегрировать с amoCRM. Это нужно для того, чтобы не терять заявки с разовых мероприятий или акций, под которые и создаются лендинги. В отличие от интеграции amoCRM с большим полновесным сайтом компании, подключить к системе лендинг легче.

Чтобы интегрировать сервис, напротив нужного лендинга в проекте откройте меню и выберите «Интеграции». Появится всплывающее окно с настройками интеграций.

В поле «AmoCRM субдомен» необходимо вставить субдомен из вашего аккаунта в AmoCRM. В поле «AmoCRM API ключ» необходимо вставить API ключ вашего аккаунта в AmoCRM. Для этого нужно перейти в ваш аккаунт в AmoCRM, далее в левом меню выбрать «Настройки» и далее выбрать API. На открывшейся странице высветится ваш API ключ.

Чтобы сервисы понимали, что означают определенные поля в форме на лендинге, необходимо каждое поле правильно настроить.

Вы также можете создать собственные поля для контакта. Для этого откройте «Настройки» в левом меню, затем «Поля». Затем выберите вкладку «Контакты» и нажмите «ДОБАВИТЬ ПОЛЕ». То название поля, которое вы используете и нужно будет вводить настройках поля формы в лендинге.

Выводы

Интеграция сайта компании или продающего лендинга с amoCRM — это важный процесс, который способствует увеличению продаж и удобству работы с заявками клиентов. Теперь любое взаимодействие с клиентом через сайт попадет в воронку продаж и отображается в amoCRM, а внедрённые доработки работают на автоматизацию обработки заявок с сайта.