КЕЙС IFABRIQUE

Кейс: интеграция amoCRM для логистической компании

Специалисты iFabrique обладают опытом во многих сферах бизнеса и настроили отделы продаж для совершенно разных компаний. Сегодня мы расскажем о кейсе успешного внедрения amoCRM для крупного грузоперевозчика из Санкт-Петербурга
Отметим, что в данном кейсе мы использовали готовое решение для логистики и грузоперевозок, разработанное специалистами iFabrique. Подробнее о других отраслевых решениях нашей компании можно почитать на нашем сайте ifabrique.ru в разделе «Отраслевые решения».

Проблемы

Наш клиент, расширяя свою работу, столкнулся с проблемами контроля этапов перевозки, учета клиентской базы и систематизации работы. Понимая это, руководство компании приняло решение автоматизировать взаимодействие с клиентами и создать единую базу для обработки и хранения информации.

Мы внедрили amoCRM и разработали чёткую структуру этапов продаж и контроля перевозки. Вот что мы сделали:

Провели аудит

Проведя аудит, мы совместно с заказчиком проработали и составили систему мотивации менеджеров по продажам и руководителя отдела продаж, регламенты работы в CRM, программу лояльности для клиентов, чтобы поставить на поток качество и количество продаж в компании, повторных в том числе. Разбили процесс взаимодействия с клиентом и движения груза на этапы, составили воронку продаж, построили систему учета и контроля проектов на базе amoCRM.

Настроили amoCRM

Мы настроили воронки продаж и карточки сделки в amoCRM, прописали автоматические задачи, настроили категории доступа различных сотрудников в систему. Компания готова работать в новой и удобной amoCRM!
amoCRM для грузоперевозок

Подключили к amoCRM необходимые сервисы

Мы интегрировали почту и сайт компании с amoCRM. Теперь сделка создается автоматически при поступлении заявки на почту и переносится в карточку клиента. В данных сделки указывается источник и контактные данные, которые указал заказчик.

Также важным аспектом в настройке системы стало подключение IP-телефонии. С помощью виртуальной АТС от Sipuni, мы настроили запись всех разговор с клиентом с последующим переносом в карточку клиента. Пропущенные звонки также попадают в систему.

Провели обучение сотрудников

После детальной проработки бизнес-процессов компании и переноса всей работы грузоперевозчика в amoCRM, мы провели двухэтапное обучение сотрудников работе в системе. Руководители узнали, как анализировать продажи и работу каждого менеджера, а сами менеджеры познакомились с простым и интуитивно понятным функционалом системы.

Выводы

Отраслевое решение для грузоперевозчиков от iFabrique сработало, как и ожидалось. Эффективность компании выросла, конверсия входящих заявок в продажи увеличилась, а компания продолжила расти, несмотря на сложный 2020 год!