КЕЙС IFABRIQUE

Кейс: доработка визуала воронки продаж amoCRM для поставщика производственного оборудования

На ifabrique.ru мы продолжаем делиться аспектами долгосрочного и плодотворного сотрудничества с нашими постоянными клиентами. Сегодня рассказываем об интересной доработке визуального наполнения воронки продаж amoCRM для крупного поставщика производственного оборудования

Проблема

Воронка продаж amoCRM даёт менеджеру чёткое представление о том, на каком этапе взаимоотношений с компанией находится тот или иной клиент, однако этап, на котором находится сделка, не всегда достоверно отражает, действительно ли клиент готов купить. Так, у нашего клиента есть несколько маркеров, по которым можно определить, насколько клиент «прогрет». Чем больше этих маркеров выполнено, тем ближе клиент к покупке не только в этапе работы с ним в воронке продаж, но и в действиях, которые менеджер совершил с данным клиентом. Вот как это выглядит, и вот что нам требовалось обозначить в самой воронке продаж:
Кейс amoCRM

Что мы сделали

Кейс amoCRM от iFabrique
Таким образом, менеджеры компании видят в самой воронке продаж, на какого клиента нужно обратить больше всего внимания, чтобы продажа состоялась. Для нас это интересный опыт, а для клиента — удобство amoCRM, которое является залогом эффективности компании.