КЕЙС IFABRIQUE

Кейс: amoCRM для офтальмологической клиники

iFabrique продолжает знакомить вас с интересными проектами, которые мы реализуем в ходе своей деятельности. Сегодня мы расскажем о необычном внедрении amoCRM для «Визус» — офтальмологической клиники в Пскове.

Проблемы и особенности

Данная отрасль очень интересна для нас, как для компании, которая хочет узнать, как работают совершенно разные отделы продаж. В данном случае, мы столкнулись с конкурентным рынком, где не принято работать с CRM, заявки обрабатываются в сложных системах, стоимость лида очень высока, а общение с клиентами никак не контролируется.

Главной системой, в которой работает компания, является «Инфоклиника» — система медицинского учёта. И именно интеграция с данной системой стала основной задачей для iFabrique.

Решение

Обычно мы ловим все входящие обращения и доводим их до доктора. Здесь мы используем другую сторону amoCRM — обработку базы клиентов клиники, которая была в уже работающей системе.

Интеграция с «Инфоклиникой» предназначалась для того, чтобы мы переносили в amoCRM всех клиентов, которые приходят из этой системы. Так, в данном случае, мы используем amoCRM не для первичных продаж, а для повторных — для работы с текущей базой. На сегодняшний день, мы перенесли в amoCRM базу из 1800 пациентов клиники, которые будут использоваться для повторных продаж. Мы создали воронку продаж, которая позволяет быстро работать с теми клиентами, которые уже являются клиентами клиники.

Работу amoCRM для её основной цели — обработки первичных обращений, мы отложили на вторую итерацию данного проекта. В результате мы получим полную интеграцию существующей схемы работы компании и amoCRM.

Результаты

Компания получила в своё распоряжение удобную систему обработки базы клиентов. Теперь сотрудникам офтальмологической клиники видно, по какому поводу обращался клиент. Если же человек дошёл до операции, то администратор может узнать оценку — получить обратную связь, а если клиент не дошел до операции — узнать причину — почему не выбрали данную клинику. Реализована цель компании — настроить работу с текущей клиентской базой.