КЕЙС amoCRM IFABRIQUE

CRM для недвижимости в ОАЭ

Настроили amoCRM для компании, которая помогает приобрести недвижимость за границей
CRM для недвижимости в ОАЭ

О компании

Компания помогает приобрести недвижимость за границей.

Люди хотят купить недвижимость за границей, например, в Дубай. Тут есть ограничение по переводу денег — не более $ 10 000. Поэтому, они приходят в офис компании, с наличными или б/н. Эти деньги конвертируются в криптовалюту. В другой стране эта крипта переводится так же в б/н или наличные уже в местной валюте. После этого рассчитываются с агентствами, либо напрямую с застройщиками.

Раньше у компании не было классических каналов, который приносили лиды. Лидорубы искали клиентов по базе. Потом связывались с ними и назначали встречу с менеджерами. Контакты вносили вручную в таблицу.
amoCRM для недвижимости в ОАЭ

В чем были сложности

  • Не посчитать количество звонков, целевых клиентов, встреч, успешных и потерянных сделок;
  • Не понятно было, на каких этапах больше сливается клиентов;
  • Не было аналитики по тому, откуда клиент пришел;
  • Не было понятно, что дальше делать с конкретным клиентом;
  • У руководителя не было «сухих цифр» для тестирования гипотез и принятия управленческих решений;
  • Все клиенты были в одной таблице. Разобраться, где горячие, где холодные, где отложенные или на доп. продаже было невозможно.

Что сделали

  • Разработали и выстроили воронки продаж для сбора показателей по работе отдела продаж;
  • Подключили каналы общения — телефония, мессенджеры, сайт;
  • Автоматизировали и ускорили работу менеджеров с клиентами с помощью скриптов и шаблонов;
  • Прописали автоматические бизнес-процессы: задачи, рассылки, сроки оплаты, передача заявок и т. д.;
  • Оцифровали путь клиента — откуда пришел и какой следующий шаг;
  • Предоставили руководителю необходимую аналитику.
amoCRM для недвижимости в ОАЭ

Результат

  • Ручная работа и человеческий фактор свелись к минимуму;
  • Все клиенты автоматически собираются в одном месте;
  • Договоренности фиксируются в карточке клиента;
  • По каждому клиенту понятен следующий шаг;
  • Руководитель видит сколько из лидов дошло до транзакций, а кто на каком этапе потерялся или застрял;
  • Видна аналитика по повторным транзакциям, можно считать LTV по менеджерам.