Настроили amoCRM для компании, которая помогает приобрести недвижимость за границей
О компании
Компания помогает приобрести недвижимость за границей. ⠀ Люди хотят купить недвижимость за границей, например, в Дубай. Тут есть ограничение по переводу денег — не более $ 10 000. Поэтому, они приходят в офис компании, с наличными или б/н. Эти деньги конвертируются в криптовалюту. В другой стране эта крипта переводится так же в б/н или наличные уже в местной валюте. После этого рассчитываются с агентствами, либо напрямую с застройщиками. ⠀ Раньше у компании не было классических каналов, который приносили лиды. Лидорубы искали клиентов по базе. Потом связывались с ними и назначали встречу с менеджерами. Контакты вносили вручную в таблицу.
В чем были сложности
Не посчитать количество звонков, целевых клиентов, встреч, успешных и потерянных сделок;
Не понятно было, на каких этапах больше сливается клиентов;
Не было аналитики по тому, откуда клиент пришел;
Не было понятно, что дальше делать с конкретным клиентом;
У руководителя не было «сухих цифр» для тестирования гипотез и принятия управленческих решений;
Все клиенты были в одной таблице. Разобраться, где горячие, где холодные, где отложенные или на доп. продаже было невозможно.
Что сделали
Разработали и выстроили воронки продаж для сбора показателей по работе отдела продаж;