Отлаженный с помощью готового модуля от Bnovo процесс бронирования на сайте и привычная работа в PMS с интерактивной шахматкой — вот, что отличало нашего заказчика от ряда других кейсов. Тем не менее по результатам аудита рутинных действий в работе с клиентами было предостаточно:
- ответы на часто задаваемые вопросы об удобствах и услугах в мессенджерах;
- отправка прайс-листов и прямых ссылок на модуль бронирования тем, кто узнал о глэмпинге в социальных сетях без перехода на сайт;
- продвижение дополнительных услуг за день до заезда;
- напоминания в дни заезда и выезда;
- просьбы оставить отзыв в картах и справочниках организаций.
Проблема заключалась и в том, что многочисленные входящие обращения обрабатывались вручную одним сотрудником, поэтому было принято решение свести к минимуму трудозатраты на взаимодействие с клиентами.