ОТРАСЛЕВЫЕ CRM-РЕШЕНИЯ

CRM для агентств недвижимости

При выборе отраслевого решения в вашем аккаунте CRM будут автоматически настроены воронки продаж, поля карточек сделок и контактов, а также права и роли пользователей системы.
Кроме этого, в ваш аккаунт будет установлен виджет сервиса Palatar, который позволит работать с единой базой объектов недвижимости: создавать объекты и подборки, выгружать объекты на рекламные площадки, такие как ЦИАН, Яндекс. Недвижимость, Авито, ДомКлик и ваш сайт.

Palatar — это сервис для продаж городской, загородной и коммерческой недвижимости, который позволяет работать с единой базой объектов недвижимости, а именно добавлять новые объекты, выгружать их на рекламные площадки, делать подборки.

Связка CRM и Palatar позволяет работать с базой объектов недвижимости напрямую из интерфейса amoCRM.

Устанавливая готовое решение, вы получаете три настроенные воронки в amoCRM, виджет сервиса Palatar, а также предустановленные поля и разграниченные права пользователей.

Преднастроенные воронки

Покупка

В данной воронке вы работаете с потенциальными покупателями объектов недвижимости. Каждое обращение от нового клиента — это новая сделка, которая проходит ряд последовательных этапов.

Продажа

В большинстве случаев с продавцами (собственниками недвижимости) тоже лучше работать в воронке продаж. Это отдельный процесс со своими этапами. Разделение воронок на Покупателей и Продавцов поможет вам нагляднее видеть ситуацию в агентстве, а также настраивать в дальнейшие более сложные сценарии автоматизации.

Рекрутинг агентов

amoCRM можно использовать и как систему для HR-отдела. Процесс работы с кандидатами на вакансию похож на процесс продажи: есть этапы, контактное лицо и взаимодействие с ним. В настройках прав пользователей вы можете запретить другим агентам просматривать информацию в этой воронке.

Предустановленные поля

При создании новой сделки в левой её части вы заполняете всю системную информацию о потенциальном клиенте: имя, контактные данные, параметры сделки. В правой части доступен переход в виджет Palatar, где ведётся совместная работа с базой объектов недвижимости. В центральной части отображается история взаимодействий с клиентом: задачи, примечания, чат, звонки, переписка.

Для работы со сделками в карточку добавлены основные поля квалификации, которые позволят нам определить потребности клиента и на их основе подобрать объект. А также предусмотрено поле Причина отказа, которое используется при переводе сделки на этап Сделка закрыта и не реализована.

Виджет сервиса Palatar

Виджет Palatar доступен из раздела Списки, а также из карточек контакта и сделки.

Виджет позволяет создавать объекты недвижимости, работать с общей базой объектов в нескольких режимах просмотра и делать подборки для клиентов.
Кроме этого, можно делать выгрузки объектов на такие площадки как ЦИАН, Яндекс. Недвижимость, Авито, ДомКлик и собственный сайт.

Риелторы могут как из amoCRM, так и из мобильного приложения Palatar формировать индивидуальные подборки и высылать их клиентам (подборки адаптированы под смартфоны).

Права и роли пользователей

Для работы в системе есть три основные роли: Агент, Менеджер и Администратор.

  • Администратор — пользователь, который управляет настройками системы.
  • Менеджер — сотрудник вашей компании, который может работать и редактировать всю существующую базу контактов и объектов.
  • Агент — сотрудник компании, который работает только со всеми объектами, но может редактировать только своих клиентов и объекты.
Так выглядит CRM для агентства недвижимости. Для более детальной информации и консультации со специалистами iFabrique пишите в наш WhatsApp.