кейс iFabrique

Кейс: интеграция amoCRM в компанию по продаже оборудования для майнинга

Разбираем ещё один пример нашей работы — внедрение amoCRM в компанию GetAsic и получили благодарный отзыв главы компании

О компании

Компания GetAsic занимается поставкой оборудования для майнинга криптовалюты, а также предоставляет услуги по размещению майнеров в своем майнинг-отеле. Новая, динамичная, быстро развивающаяся отрасль, которая двигает технологии сама, нуждается в опыте тех, кто знает, как управлять бизнесом и работать с клиентами.

Так, для работы со своими клиентами компания GetAsic выбрала amoCRM, как наиболее удобную и дружелюбную. Компания iFabrique в свою очередь помогла грамотно внедрить систему в компанию.

Решения

В процессе работы с компанией GetAsic, мы:

  1. Провели базовую настройку CRM-системы — теперь в GetAsic отлажены бизнес-процессы, разграничены права доступа для сотрудников и руководителей.
  2. Настроили этапы воронки продаж — это значит, что все необходимые пользователи добавлены в amoСRM поля и автозадачи настроены.
  3. Подключили каналы связи — с амо теперь интегрирован сайт компании и почта для общения с клиентами.
  4. Сделали интеграцию amoCRM с Telegram и с группой Вконтакте — теперь все сообщения из этих источников автоматически создают сделку в CRM.
  5. Интегрировали амоСРМ с Unisender, и теперь на определенном этапе воронки клиент автоматически подписывается на новости компании.
  6. Провели обучение в два этапа: для менеджеров и руководителей. Обучили менеджеров и руководителей пользоваться amoCRM. Рассказали, как правильно работать со сделками, выполнять задачи, читать аналитику.

Результат

Теперь GetAsic работает как часы. Менеджеры оперативно реагируют на обращения клиентов со всех источников заявок и общаются с покупателями и поставщиками напрямую в amoCRM, руководители могут анализировать работу своих сотрудников и планировать работу компании в долгосрочной перспективе. В общем, продажи растут, криптовалютный рынок развивается, компания довольна нашей работой!

Отзыв клиента

«У amoCRM очень удобный и понятный интерфейс. Сперва мы даже хотели настроить все сами, но потом все-таки решили обратиться за помощью к специалистам. Ребята из iFabrique настроили все четко и быстро. Отдельное спасибо менеджеру Екатерине — она всегда на связи и оперативно отвечает на наши вопросы».
Основатель GetAsic Богдан Терновский
Богдан Терновский
Основатель GetAsic