КЕЙС IFABRIQUE

Кейс: интеграция amoCRM для поставщика оборудования для очистки воды

Компания iFabrique в последнее время реализовала много интересных проектов, результатами которых мы делимся в данном разделе на нашем сайте. Сегодня расскажем об интеграции amoCRM для крупного поставщика водоочистительного оборудования

О компании

Более двадцати лет ООО «Компания «СТАРТ ПЛЮС» занимается фильтрами для воды, проектированием и установкой систем водоочистки. За это время сотрудники компании, каждый из которых имеет профильное техническое образование, накопили значительный практический опыт работы. Клиентами компании являются не только частные лица, но и солидные российские компании. Обширна география регионов, где ООО «Компания «СТАРТ ПЛЮС» выполняет заказы: Северо-Запад, Центр, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток.

Предприятие занимается установкой фильтров в промышленных масштабах, и его клиентами являются самые крупные компании России. Это настоящие эксперты в области водоочистительного оборудования, которым доверяют самые большие игроки на самых разных рынках.

Ситуация до сотрудничества

Компания работала в самописной CRM-системе, которая позволяла вести историю общения по клиентам и сохраняла информацию о нём, но автоматически не записывала клиентов, не имела интеграций. Также в системе не было функций записи звонков и напоминаний, отсутствовала аналитика.

Так, руководство компании приняло решение, что им не хватает готовой облачной CRM, которая выполняла бы все функции, присущие хорошей системе продаж. Последней каплей стало отсутствие автоматической записи клиента в CRM, что лишало руководителей аналитики целевых/нецелевых лидов и причин отказа.

Что мы сделали

Прежде всего, специалисты IFabrique провели подробный аудит системы продаж клиента и подобрали лучшую CRM для компании — amoCRM.

Далее мы завели аккаунт в системе, выбрали тариф, завели необходимое количество пользователей. Система была готова к настройке, в рамках которой мы подключили к amoCRM несколько интеграций: телефонию, сайт компании и почту.

Теперь все лиды автоматически фиксируются в системе, звонки записываются, а общаться с клиентом просто прямо из amoCRM. Клиенту видны все причины отказов, доступна вся аналитика. Он получил все функции CRM, которые и должны в ней быть.

Также в рамках интеграции системы мы настроили три воронки продаж:

1. «Продажа и установка оборудования»

Это основная воронка продаж компании. В ней от самого первого этапа взаимодействия с клиентом компании, сделки ведутся до успешной продажи:
Кейс: интеграция amoCRM для поставщика оборудования для очистки воды
интеграция amoCRM для поставщика оборудования
Также мы настроили карточку сделки, в которой, помимо основных и стандартных полей, были добавлены услуги для данного клиента, оборудование и вспомогательное оборудование, а также решение для конкретного предприятия.

2. «Продажа техобслуживания»

Вторая воронка направлена на продажу техобслуживания клиентам, которые уже воспользовались услугами компании. Теперь им необходимо продать техническое обслуживание установленного на предприятии оборудования. В данной воронке клиент проходит все этапы, главной целью которых является подписание договора на 4 технических обслуживания клиента в год — оно производится раз в квартал.

3. «Реализация ТО»

Воронка реализации технического обслуживания, в которой для каждого клиента устанавливаются даты квартального технического обслуживания. Менеджерам приходят автоматические напоминания за определённый период до реализации ТО. Теперь компании очень удобно следить за выполнением обязательств перед своими клиентами.

Результаты

В результате сотрудничества с iFabrique, компания получила современную, настроенную, индивидуальную и, вместе с тем, простую CRM-систему. руководство компании видит всю аналитику, а менеджерам удобно работать и реализовывать все услуги компании.