Кейс интеграции amoCRM в компанию проектирования и обслуживания ресторанов
Как мы успешно внедрили amoCRM в компанию, предоставляющую сервисные услуги по проектированию ресторанов, а также поставки ресторанного оборудования и сервисного обслуживания заведений общепита
О компании
За почти 50 (!) лет своей работы компания «Торгоборудование» спроектировала и вдохнула жизнь в более 700 ресторанов, кафе и пиццерий по всей территории России и СНГ. Компания предоставляет своим клиентам следующие услуги:
Проектирование ресторанов с нуля;
Подбор необходимого оборудования;
Продажа оборудования для HoReCa;
Привязка оборудования к инженерным сетям;
Обучение персонала;
Сервисное обслуживание.
Проблемы
Несмотря на многолетний опыт работы, в компании не было CRM-системы. Каждый сотрудник вел своих клиентов где хотел и как хотел. Менеджеров в компании более 15 человек, уследить за тем, что происходило в отделе, было практически невозможно.
Ситуацию осложнял тот факт, что компания работает на рынке с высокой конкуренцией и является одним из крупнейших поставщиков Екатеринбурга. Компании никак нельзя было терять связь с клиентами и необходимо было выстроить чёткую структуру взаимоотношений с покупателями на всех этапах: от первого обращения потенциального клиента в компанию до продажи и окончания успешного сотрудничества.
Решения
Мы проанализировали отдел продаж, и выявили его слабые места, чтобы направить последующие решения на устранение проблем;
Зарегистрировали новый аккаунт в amoCRM, настроили воронку продаж и подключили нужное компании количество пользователей;
Для того, чтобы обеспечить стабильный поток новых обращений в компанию, мы интегрировали amoCRM с сайтом Заказчика;
Интегрировали amoCRM с виртуальной АТС «Alltel24» для мгновенной связи менеджеров и клиентов через amoCRM;
Настроили автозадачи для продавцов на различных этапах воронки — теперь не нужно использовать дополнительные приложения для напоминаний и держать в голове много лишней информации;
Подключили виджеты документооборота для менеджеров и шаблоны задач для руководителей;
Провели интеграцию amoCRM с 1С и «Мой склад», внедрили NPS;
Создали онлайн-дашборды для отслеживания выполнения плана продаж и KPI каждым менеджером по продажам, который работает в компании;
Обучили персонал пользоваться amoCRM. Оно проходило в два этапа: для руководителей и менеджеров.
Результаты
Уже через несколько дней после внедрения amoCRM в «Торгоборудование», мы увидели первые положительные результаты в работе отдела продаж. Так, мы сразу заметили, что теперь у компании нет потерь клиентов: все обращения автоматически фиксируются в amoCRM. Работа отдела продаж приобрела четкую структуру, по каждой сделке запланирована задача, задачи ставятся автоматически, как для менеджеров, так и для руководителей, а ключевые процессы компании легко анализировать, и руководители видят текущую загруженность каждого сотрудника и могут ей управлять.
В долгосрочном периоде сотрудничества мы повысили конверсию продаж «Торгоборудования», свели к минимуму потерю клиентов, улучшили клиентский сервис, при этом освободив время собственника для стратегических решений по бизнесу, убрав необходимость контролировать повседневную работу компании в ручном режиме.