КЕЙС IFABRIQUE

Кейс интеграции amoCRM в компанию проектирования и обслуживания ресторанов

Как мы успешно внедрили amoCRM в компанию, предоставляющую сервисные услуги по проектированию ресторанов, а также поставки ресторанного оборудования и сервисного обслуживания заведений общепита

О компании

За почти 50 (!) лет своей работы компания «Торгоборудование» спроектировала и вдохнула жизнь в более 700 ресторанов, кафе и пиццерий по всей территории России и СНГ. Компания предоставляет своим клиентам следующие услуги:

  • Проектирование ресторанов с нуля;
  • Подбор необходимого оборудования;
  • Продажа оборудования для HoReCa;
  • Привязка оборудования к инженерным сетям;
  • Обучение персонала;
  • Сервисное обслуживание.

Проблемы

Несмотря на многолетний опыт работы, в компании не было CRM-системы. Каждый сотрудник вел своих клиентов где хотел и как хотел. Менеджеров в компании более 15 человек, уследить за тем, что происходило в отделе, было практически невозможно.

Ситуацию осложнял тот факт, что компания работает на рынке с высокой конкуренцией и является одним из крупнейших поставщиков Екатеринбурга. Компании никак нельзя было терять связь с клиентами и необходимо было выстроить чёткую структуру взаимоотношений с покупателями на всех этапах: от первого обращения потенциального клиента в компанию до продажи и окончания успешного сотрудничества.

Решения

  • Мы проанализировали отдел продаж, и выявили его слабые места, чтобы направить последующие решения на устранение проблем;
  • Зарегистрировали новый аккаунт в amoCRM, настроили воронку продаж и подключили нужное компании количество пользователей;
  • Для того, чтобы обеспечить стабильный поток новых обращений в компанию, мы интегрировали amoCRM с сайтом Заказчика;
  • Интегрировали amoCRM с виртуальной АТС «Alltel24» для мгновенной связи менеджеров и клиентов через amoCRM;
  • Настроили автозадачи для продавцов на различных этапах воронки — теперь не нужно использовать дополнительные приложения для напоминаний и держать в голове много лишней информации;
  • Подключили виджеты документооборота для менеджеров и шаблоны задач для руководителей;
  • Провели интеграцию amoCRM с 1С и «Мой склад», внедрили NPS;
  • Создали онлайн-дашборды для отслеживания выполнения плана продаж и KPI каждым менеджером по продажам, который работает в компании;
  • Обучили персонал пользоваться amoCRM. Оно проходило в два этапа: для руководителей и менеджеров.

Результаты

Уже через несколько дней после внедрения amoCRM в «Торгоборудование», мы увидели первые положительные результаты в работе отдела продаж. Так, мы сразу заметили, что теперь у компании нет потерь клиентов: все обращения автоматически фиксируются в amoCRM. Работа отдела продаж приобрела четкую структуру, по каждой сделке запланирована задача, задачи ставятся автоматически, как для менеджеров, так и для руководителей, а ключевые процессы компании легко анализировать, и руководители видят текущую загруженность каждого сотрудника и могут ей управлять.

В долгосрочном периоде сотрудничества мы повысили конверсию продаж «Торгоборудования», свели к минимуму потерю клиентов, улучшили клиентский сервис, при этом освободив время собственника для стратегических решений по бизнесу, убрав необходимость контролировать повседневную работу компании в ручном режиме.