КЕЙС IFABRIQUE

Кейс: доработка визуального облика amoCRM для крупного поставщика холодильного оборудования

Наша компания не только постоянно внедряет amoCRM для новых клиентов, но и тесно сотрудничает с постоянными партнёрами в использовании amoCRM
Так, наш давний клиент, крупная московская компания, которая занимается поставкой и обслуживанием холодильного оборудования на международном уровне, попросила нас об интересной доработке, о которой мы сейчас и расскажем.

Что мы сделали

Компания попросила нас доработать стандартный вид воронки продаж в amoCRM, раскрасив карточки сделок разными цветами в зависимости от этапа, на котором они находятся, чтобы менеджеры быстро ориентировались в воронке продаж по визуальным признакам.

Наши специалисты творчески подошли к данному вопросу, и «раскрасили» карточки сделки на разных этапах воронки продаж, применив градацию цветов и их заполняемости в карточке: так, чем сделка ближе к успешному завершению, тем теплее её цвет, при этом, на начальных этапах карточки закрашены совсем ненамного, а чем дальше к завершающим этапам вороники, тем большая площадь карточки сделки закрашена в соответствующий цвет. Вот как это выглядит:
доработка визуального облика amoCRM

В итоге

Менеджеры компании могут лучше идентифицировать ту или иную сделку, а воронка продаж выглядит организованнее и эстетичнее. Так, даже в таких нестандартных задачах, специалисты компании iFabrique находят лучшие решения под потребности клиента. Как видите, мы уделяем внимание самым тонким деталям в настройке amoCRM — за это нас и ценят наши постоянные клиенты.