КЕЙС AMOCRM IFABRIQUE

Кейс. CRM для продажи техники, материалов и оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления

Компания уже более 10 лет на рынке, есть несколько филиалов. Менеджеры записывали клиентов в Excel.
CRM для продажи материалов и оборудования для систем водоснабжения​

Моменты, которые беспокоили собственника

  • Действительно ли сотрудники ведут работу с клиентами. Продавцы общались с клиентами с личных телефонов и переписывались с личных вотсапов. По крайней мере они так говорили. По словам менеджеров, они делали все, чтобы продать клиенту, но продажи не росли;
  • Насколько активно менеджеры пытаются закрыть сделку в успех. Умеют ли они отработать возражения, задавать правильные вопросы и знают ли они товарный ассортимент.

Что сделали

  • Взяли чистый аккаунт amoCRM, настроили нужные воронки и поля;
  • Подключили менеджеров с разделением по филиалам;
  • Подключили каналы общения с клиентами – сайт, авито, телефония, вотсап;
  • Настроили ботов с уведомление клиента о статусе заказа и сборе обратной связи;
  • Обучили сотрудников работать в CRM, осуществляем поддержку.
amoCRM для продажи систем водоснабжения​

Результат

  • Если клиент написал на Авито – создается сделка в amoCRM и руководитель видит переписку;
  • Руководитель может прослушать телефонный разговор с клиентом и понять истинную причину отказа;
  • Переписка с клиентом по вотсапу фиксируется в CRM-системе;
  • Когда обращается новый клиент, он автоматически направляется менеджеру соответствующего филиала. В сделке фиксируется и филиал и ответственный менеджер;
  • Бот автоматически информирует клиента, когда заказ готов к выдаче;
  • У клиента автоматически запрашивается обратная связь. В случае низкой оценки – приходит уведомление директору;
  • Руководитель видит действия сотрудников, получает отчеты по работе менеджеров и филиалов;
  • Появилось возможность делать рассылки по монтажникам.