КЕЙС IFABRIQUE

Интеграция amoCRM для поставщика промышленного оборудования

Компания iFabrique занимается внедрением amoCRM не только для компаний с отделами продаж в общепринятом понимании, например, для застройщиков, которые продают сотни квартир каждый год, или компаний, предоставляющих различные услуги: школы танцев, автомойки, медицинские центры… Мы работаем с проектами, где amoCRM нужна не столько для продаж, сколько для сопровождения клиента – это крупный бизнес, где количество сделок в год едва доходит до десяти, но каждая такая сделка стоит несколько миллионов долларов.

Представляем вашему вниманию кейс внедрения amoCRM для поставщика дорогостоящих станков ЧПУ.

О компании

Компания является официальным представителем ведущих Европейских производителей металлообрабатывающего оборудования и предлагает поставки «под ключ» всех типов металлорежущих станков, инструмента и инструментальной оснастки, измерительных приборов. В компании есть собственные технологическую и сервисные службы, позволяющие обеспечивать для заказчиков полный спектр инжиниринговых услуг, в том числе разработку и внедрение технологических решений, ввод в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание силами Российских специалистов.

Длинный цикл сделки

Средняя продолжительность сделки на рынке – год! Это очень длинный цикл продаж, требующий от клиента рассудительности в принятии решения о дорогой покупке, а от менеджера – постоянной связи с клиентом. Именно в «длинных» сделках важно не забывать о клиенте и подогревать его интерес к покупке на протяжении всего периода сотрудничества.

Решения

Анализ бизнес-процессов

Прежде чем понять, какие именно из сервисов amoCRM и разработок компании iFabrique внедрить в структуру работы отдела продаж поставщика, наши специалисты провели подробный аудит бизнес-процессов компании. Так, мы выявили проблемные точки работы отдела продаж и поняли, какие инновации необходимо внедрить в структуру отдела продаж.

Создание и настройка аккаунта amoCRM

Вместе с компанией мы выбрали подходящий тарифный план amoCRM и зарегистрировали аккаунт компании в системе, добавив в него необходимое для компании число пользователей. Мы настроили воронку продаж, карточку сделок, автоматические задачи менеджерам, которые ставятся на определённых этапах воронки.

Интеграции

Мы подключили телефонию, сайт и почту компании для работы с новыми заявками и звонками, а также подключили мессенджеры для оперативной связи менеджеров компании с клиентами.

Обучение сотрудников компании

После настройки amoCRM и интеграции системы со всеми необходимыми сервисами, мы провели двухэтапное обучение сотрудников компании. Оно строилось на обучении менеджеров работе в amoCRM и обучении руководства анализу данных системы и управления её интерфейсом.

Выводы

Компания получила в своё распоряжение удобную, понятную, быструю систему, которая позволит им оперативно общаться с каждым своим клиентом, который невероятно важен. По прошествии года мы обязательно расскажем, каких результатов удалось добиться компании по итогам сотрудничества с нами. И даже если нам удастся добиться только одной новой сделки в год, это будет значить, что мы принесли компании несколько миллионов долларов!