КЕЙС IFABRIQUE

Кейс: интеграция amoCRM в строительную компанию

Представляем кейс внедрения CRM для крупного застройщика из Санкт-Петербурга. Рассказываем, как мы оптимизировали работу отдела продаж строительной компании и помогли нашим партнёрам увеличить прибыль

О компании

Данный застройщик развивает свою деятельность на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области более 12 лет. За это время компания достигла следующих результатов:

  • Более 50 построенных объектов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
  • Более 1 500 000 м² жилых площадей, введенных в эксплуатацию;
  • Более 40 000 квартир, сданных к 2020 году;
  • Более 5 000 мест в детских садах и школах к 2019 году;
  • Более 4 000 сделок по ипотеке для клиентов застройщика в 2019 году;
  • Более 500 000 м², планируемых к постройке в 2020 году.

Что требовалось

В крупных строительных компаниях часто встречаются схожи проблемы в работе с клиентами и в структуре отдела продаж. Работая с данной компанией, мы учитывали не только проблемы и требования, но и трудности, с которыми сталкиваются продажи в сфере строительства вообще.

Длинный цикл сделки

Средняя продолжительность сделки на строительном рынке — 90 дней. Это очень длинный цикл продаж, требующий от клиента рассудительности в принятии решения о дорогой покупке, а от менеджера — постоянной связи с клиентом. Именно в «длинных» сделках важно не забывать о клиенте и подогревать его интерес к покупке на протяжении всего периода сотрудничества.

Низкая скорость реакции менеджера

Этот факт обусловлен тем, что менеджеры постоянно загружены рутиной, которая не позволяет менеджеру мгновенно реагировать на сообщения клиентов. Здесь основной задачей нас как интегратора amoCRM было максимально освободить руки менеджеров и автоматизировать рутину.

Также компании требовались современные каналы связи с клиентами, которые не позволяют не только быстро связываться с покупателями недвижимости, но и сохраняют данные для анализа отдела работы отдела продаж и каждого из менеджеров.

Решения

Анализ бизнес-процессов

Прежде чем понять, какие именно из сервисов amoCRM и разработок компании iFabrique внедрить в структуру работы отдела продаж застройщика, наши специалисты провели подробный аудит бизнес-процессов компании. Так, мы выявили проблемные точки работы отдела продаж и поняли, какие инновации необходимо внедрить в структуру отдела продаж.

Создание и настройка аккаунта amoCRM

Вместе с компанией мы выбрали подходящий тарифный план amoCRM и зарегистрировали аккаунт компании в системе, добавив в него необходимое для компании число пользователей. Мы настроили воронку продаж, карточку сделок, автоматические задачи менеджерам, которые ставятся на определённых этапах воронки.

Интеграция amoCRM и Jivosite

Онлайн-консультации для сайта очень важны для конверсии с данного ресурса компании. Так, мы интегрировали сервис Jivosite с сайтом компании и amoCRM — теперь все заявки с сервиса онлайн-консультации на сайте автоматически попадают в амоСРМ, и менеджеры берут их в работу.

Телефония WestCall

Мы подключили в компанию современную телефонию от WestCall. Теперь менеджеры принимают входящие звонки напрямую из amoCRM, а руководство компании может анализировать их — запись каждого звонка хранится в карточке сделки amo.

Интеграция с сайтом

Теперь все заявки с сайта компании отображаются в amoCRM, а также UTM-метки с сайта теперь интегрированы с амо, чтобы аналитика компании была более полной и в этом аспекте.

Интеграция amoCRM с социальными сетями компании

Мы интегрировали CRM с формами обратной связи в сообществах компании во «ВКонтакте» и Facebook, а также настроили создание автосделки в amoCRM при обращении в компанию из «Одноклассников».

Подключение виджета «Контроль дублей»

Теперь при добавлении контакта или компании с уже имеющимися в базе данными, менеджер видит всплывающее окно — уведомление о найденных дублях. Всплывающее окно содержит информацию о названии контакта/компании, ответственном и контактные данные.

  • Виджет покажет даже те контакты, к которым у менеджера нет доступа в соответствии с правами. При наведении на контакт покажется ответственный.
  • Виджет не даст добавить дубль контакта, кнопка «Сохранить» станет недоступна, если выбраны соответствующие настройки.
  • В настройках виджета есть возможность выбрать пользователей, для которых виджет включен и пользователей, которые могут сохранять дубли и область работы виджета.

Автоматические отправки Email по шаблону

Как только сделка переходит в определённый этап воронки, клиенту автоматически отправляется e-mail, шаблон которого хранится в amoCRM.

Настройка времени показа кнопки обратной связи на сайте

Мы настроили время показа кнопки обратной связи на сайте так, чтобы пользователи видели её только в нерабочее время и в выходные дни. Также мы оставили возможность настраивать время её показа, например, для праздников или внеочередных выходных.

Обучение сотрудников компании

После настройки amoCRM и интеграции системы со всеми необходимыми сервисами, мы провели двухэтапное обучение сотрудников «Полис Групп». Оно строилось на обучении менеджеров работе в amoCRM и обучении руководства анализу данных системы и управления её интерфейсом.

Результаты

Компания получила индивидуально настроенную под сферу деятельности компании amoCRM с несколькими уникальными решениями и оптимизацией под конкретный отдел продаж. Так, менеджеры стали тратить меньше времени на рутину, уделяя клиентам больше времени и не теряя обращения в компанию со всех многочисленных каналов связи с клиентами.

Так, грамотно выстроенная и автоматизированная работа отдела продаж в совокупности с удобным интерфейсом amoCRM, принесли строительной компании рост продаж и возможность лучше планировать развитие компании с помощью аналитики в amo.