КЕЙС IFABRIQUE

amoCRM для загородного строительства: кейс решения от iFabrique для компании «Русский Север»

Для каждого вида бизнеса необходимы чёткие решения в области его управления. Мы разработали отраслевое решение для внедрения amoCRM в строительный бизнес, который специализируется на постройке загородный домов. В данном кейсе мы покажем, как это работает на примере внедрения amoCRM в компанию «Русский север».

О компании

Строительная компания «Русский север» уже много лет успешно занимается проектированием и строительством деревянных домов и бань. В работе они используют только натуральные материалы: оцилиндрованное бревно, профилированный и клееный брус. На их производстве особое внимание уделяется подбору древесины, поэтому ребята предпочитают высококачественный северный лес хвойных пород из Архангельской области.

В каталоге «Русского севера» представлено большое количество типовых проектов. Также компания разрабатывает индивидуальные проекты с нуля, сочетая уют, эстетику и практичность. Производственные мощности позволяют «Русскому северу» оказывать полный цикл услуг: от возведения фундамента до чистовой дизайнерской отделки.

Посмотрите видео кейс внедрения amoCRM для «Русского Севера», и напишите нам, если хотите применить наше отраслевое решение для своей компании!

Что мы сделали

Внедрение amoCRM — сложный комплексный процесс, при подходе к которому мы опираемся, прежде всего, на наш опыт в данной области бизнеса.

Когда мы начали работать с компанией «Русский север», то выявили несколько точек для роста, по которым компания могла существенно улучшить свои показатели. Это:

Организация работы отдела продаж

Более качественная настройка бизнес-процессов компании на базе amoCRM. Мы настроили все этапы воронки продаж в компании, обращая пристальное внимание на ключевые — те, которые наиболее важны для повышения вероятности успешного закрытия сделки и последующей реализации проекта.

Работа с аналитикой для руководителя

Раньше руководитель собирал большие совещания каждую неделю на которых продавцы отчитывались о проделанной работе. Теперь подробная аналитика по работе компании и каждого отдельного менеджера видна в amoCRM, и руководитель отдела продаж может не присылать генеральному директору подробные отчёты о проделанной работе за определённый период.

Работа с входящими источниками

Теперь компания не теряет ни одного целевого клиента, который к ним обращается. Так, мы подключили все источники заявок к amoCRM, чтобы менеджеры общались с клиентом напрямую из системы. Неважно, откуда именно пишет клиент, из социальной сети, почты или оставляет заявку на сайте — менеджер всегда будет видеть всю историю взаимодействий с ним из карточки клиента в amoCRM.

Особе внимание мы уделили Instagram: данная интеграция с amoCRM позволила генеральному директору переложить обработку входящих лидов с себя на менеджеров без того, чтобы делиться с ними конфиденциальными данными из этой социальной сети. Так, мы существенно увеличили конверсию продаж.

CRM-сопровождение

Система всегда нуждается в аналитике и доработке со стороны партнёра-интегратора amoCRM, и iFabrique стала надёжным партнёром для «Русского севера». Мы продолжаем искать точки роста для компании, следить за эффективностью системы и устранять слабые места, чтобы компания сохраняла устойчивый рост.

Выводы

В результате сотрудничества с iFabrique компания «Русский север» получила надёжную систему управления бизнесом и продажами — amoCRM. Мы увеличили конверсию, завели все источники заявок в одну систему, обеспечили генеральному директору доступ к подробной аналитике продаж, а также долгосрочные планы по развитию и сопровождению системы.

А теперь самое главное! Продажи компании на следующий год выросли более чем в 5 раз! Не верите — убедитесь сами.