КЕЙС IFABRIQUE

Кейс: внедрение amoCRM в юридическую компанию «Аллюр»

Рассказываем, как мы помогли юридической компании «Аллюр» вырасти в два раза за счёт интеграции amoCRM в работу компании

О компании

«Аллюр» занимается предоставлением юридических услуг для строительных организаций в Санкт-Петербурге. Конкурентный рынок, большие скорости взаимодействий как внутри компании, так и с клиентами, сложные задачи и длительные взаимоотношения с постоянными потребителями услуг — вот что мы увидели, когда знакомились с компанией. Это люди, которые нацелены на качество и результат, и готовы внедрять передовые решения для улучшения качества своего бизнеса.

Задачи

Перед нами стояла одна главная задача, она же цель: помочь компании увеличить продажи и прибыль. Мы сделали это с помощью внедрения amoCRM и автоматизации работы отдела продаж, применив несколько нестандартных решений и разработав для «Аллюра» новые модули в amoCRM.

Мы познакомились с компанией в марте 2018 года. Отметим, что продажи компании к началу нашего сотрудничества снизились на 1 миллион рублей за 2017 год, по сравнению с 2016. Наметились нездоровые тенденции в прибыли компании, и это нужно было исправлять с помощью выстраивания бизнес-процессов и автоматизации отдела продаж. Это и помогло компании.

Решения

Мы разделим этот блок на две части: стандартные решения и нестандартные решения, разработанные индивидуально под клиента.

Стандартные решения по интеграции amoCRM:

Лицензия amoCRM. Вместе с компанией мы выбрали подходящий ей тариф амо и зарегистрировали аккаунт в системе;

Аудит бизнес-процессов. Мы тщательно изучили структуру компании и требования её руководства перед тем, как приступить к разработке необходимых решений;

Настройка аккаунта в амо для компании «Аллюр». Мы настроили воронку продаж, зарегистрировали необходимое число пользователей, разграничили права доступа между руководителями и подчинёнными.

Здесь подробнее говорим об уже готовых решениях амоСРМ, которые мы внедрили для компании «Аллюр»:

  1. Контроль дублей. Помогает поддерживать клиентскую базу в порядке, отслеживает все имеющиеся дубли и блокирует добавление новых.
  2. Приоритет задач. Экономит время при работе с задачами. Теперь можно выделить важные задачи красной меткой и увидеть их в списке задач и в to-do line.
  3. Google Таблицы. Экономит время и исключает ошибки при переносе данных из amoCRM в Google таблицы, т. к. делает это автоматически.
  4. Автореквизиты. Экономит время на заполнение реквизитов — автоматически заполняет данные по компании и по банку.
  5. Документы. Экономит время и исключает ошибки при работе с документами.
  • Больше не нужно искать договор среди других событий в таймлайне сделки — теперь все документы хранятся в одном месте, в упорядоченном виде.
  • Можно редактировать документы прямо в amoCRM без скачивания и лишних манипуляций.
  • Можно поставить и убрать подпись, нажав всего на одну кнопку. После подписания, документ не редактируется, его можно только скачать.

Обучение сотрудников работе в системе. Как и всегда, мы провели двухэтапное обучение сотрудников компании, чтобы работа в системе не вызывала никаких вопросов. Под двумя этапами мы понимаем обучение как для руководителей, так и для рядовых сотрудников.⠀

Специально для компании «Аллюр» были разработаны новые модули:

  1. Автозадача «связаться с клиентом». Ставится в случае наличия у него дебиторской задолженности.
  2. Автозадача «связаться с клиентом». Ставится в день оплаты по счетам за услуги компании.
  3. Копирование сделки. Оно происходит при нажатии на кнопку. Создается копия текущей сделки, куда переносятся все заполненные поля, прикрепленные контакты, компании и теги.
  4. Автоматический расчет прибыли. Производится автоматически в зависимости от себестоимости сделки.

Результаты

Результат внедрения amoCRM iFabrique
Процессы компании оптимизированы и настроены, разработанные решения успешно внедрены, но вы помните, какой была наша главная цель: увеличение продаж и прибыли компании.

Итак, пора предоставить вам результаты спустя год работы компании «Аллюр» с iFabrique и amoCRM. Сам за себя говорит тот факт, что количество пользователей компании за данный период увеличилось с 6 до 11, это значит, что компания выросла в два раза!

Пропорционально увеличилась и прибыль — за год сотрудничества с нами, продажи «Аллюра» выросли на 6,8 миллионов рублей! С 14 до 21 миллиона рублей, а это рост на 49%!

Вот наглядный пример, как оптимизация и автоматизация работы отдела продаж влияют на рост компании!