Лицензия amoCRM. Вместе с компанией мы выбрали подходящий ей тариф амо и зарегистрировали аккаунт в системе;
Аудит бизнес-процессов. Мы тщательно изучили структуру компании и требования её руководства перед тем, как приступить к разработке необходимых решений;
Настройка аккаунта в амо для компании «Аллюр». Мы настроили воронку продаж, зарегистрировали необходимое число пользователей, разграничили права доступа между руководителями и подчинёнными.
Здесь подробнее говорим об уже готовых решениях амоСРМ, которые мы внедрили для компании «Аллюр»:
- Контроль дублей. Помогает поддерживать клиентскую базу в порядке, отслеживает все имеющиеся дубли и блокирует добавление новых.
- Приоритет задач. Экономит время при работе с задачами. Теперь можно выделить важные задачи красной меткой и увидеть их в списке задач и в to-do line.
- Google Таблицы. Экономит время и исключает ошибки при переносе данных из amoCRM в Google таблицы, т. к. делает это автоматически.
- Автореквизиты. Экономит время на заполнение реквизитов — автоматически заполняет данные по компании и по банку.
- Документы. Экономит время и исключает ошибки при работе с документами.
- Больше не нужно искать договор среди других событий в таймлайне сделки — теперь все документы хранятся в одном месте, в упорядоченном виде.
- Можно редактировать документы прямо в amoCRM без скачивания и лишних манипуляций.
- Можно поставить и убрать подпись, нажав всего на одну кнопку. После подписания, документ не редактируется, его можно только скачать.
Обучение сотрудников работе в системе. Как и всегда, мы провели двухэтапное обучение сотрудников компании, чтобы работа в системе не вызывала никаких вопросов. Под двумя этапами мы понимаем обучение как для руководителей, так и для рядовых сотрудников.⠀