КЕЙС IFABRIQUE

Внедрение amoCRM в РСК «Красивый Петербург 2.0»

Кейс интеграции amoCRM в ремонтно-строительную компанию «Красивый Петербург 2.0». Мы внедрили и настроили amoCRM и помогли РСК увеличить свою прибыль на 20 миллионов рублей в год!

О компании

Наш клиент — РСК «Красивый Петербург 2.0» осуществляет ремонтно-строительные работы жилых домов в Санкт-Петербурге. Компания работает с ТСЖ и ЖСК различных районов Северной столицы. Другими словами, если в каком-нибудь многоквартирном доме срочно требуется ремонт или добросовестное ТСЖ хочет улучшить подконтрольный ей жилищный фонд или просто проконсультироваться с профессионалами в сфере ремонта и строительства, то «Красивый Петербург 2.0» всегда приходит на помощь.

Нам не нужно лишний раз рассказывать, сколько проблем существует в сфере жилищно-коммунального хозяйства, как много неотремонтированных домов и зданий, требующих реставрации и улучшения. И РСК — это компания, которая берёт на себя ответственность по выполнению сложных задач качественно и в короткие сроки.

Проблемы

Компания быстро стала востребованной на рынке ремонтно-строительных услуг, и на фоне расширения и роста ей потребовалось автоматизировать и структурировать бизнес-процессы внутри компании и в отделе продаж. РСК «Красивый Петербург 2.0» приняло решение о внедрении amoCRM и обратилась к компании iFabrique.

Решения

Мы проводили внедрение в несколько этапов, о каждом из которых поговорим подробнее

Аудит

Перед тем, как приступить непосредственно к работе по внедрению и настройке amoCRM, нам было необходимо хорошо познакомиться с компанией и её внутренней структурой. Так, наши специалисты изучили бизнес-процессы компании и оценили масштаб работ, который нам предстояло сделать.

Лицензия amoCRM

Вместе с компанией мы выбрали подходящий тариф, оформили для РСК лицензию amoCRM и зарегистрировали аккаунт в амо, чтобы приступить к настройке.

Настройка amoCRM для РСК

На основе полученных нами в процессе аудита данных, мы настроили воронку продаж компании, подключили необходимое число пользователей системы, разграничили зоны ответственности между администраторами системы и менеджерами.

Также стоит отметить, что к моменту начала нашего сотрудничества у компании уже накопилась внушительная база данных, которая хранилась в Excel. Мы перенесли её в amoCRM, и теперь менеджеры РСК могли продолжить начатые проекты без потери времени на установку системы. Более того, благодаря интерфейсу amoCRM с базой данных компании стало удобно работать, ведь многие процессы в её структуре теперь происходили автоматически.

Обучение сотрудников

Чтобы компании было легко начать пользоваться системой, мы провели двухуровневое обучение её сотрудников. Первый уровень — это руководители, которые стали администраторами системы, имеющими доступ к аналитике и распределению прав доступа. Второй — менеджеры, которые ведут клиентов и видят всю историю отношений компании с каждым из них, так, чтобы ничего из важной информации не потерялось. Мы несколько раз встретились с сотрудниками каждого из уровней пользователей системы и до сих пор продолжаем консультировать их по всем возникающим вопросам.

Результат

Отзыв о внедрении amoCRM компанией iFabrique
Мы начали сотрудничать с РСК «Красивый Петербург 2.0» в конце 2017 года, и уже в следующем году увидели результаты своей работы.

Автоматизация бизнес-процессов, грамотно выстроенный отдел продаж и интеграция с amoCRM позволили компании РСК «Красивый Петербург 2.0"увеличить свою прибыль c 26 млн. рублей в 2017 году до 45 млн. рублей в 2018 году!

Рост продаж составил 75%, а в рублях это почти 20 миллионов!

Мы получили благодарные отзывы руководства компании и также благодарны РСК «Красивый Петербург 2.0» за плодотворное сотрудничество.

Мы рады, что в нашем городе существуют компании, которые делают его лучше!
Made on
Tilda