КАК СЭКОНОМИТЬ 70 000 РУБЛЕЙ В ГОД НА ВИДЖЕТЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА?

Повесть в трех частях

⌛ Сплошная математика. Часть первая.

Оптимистично предположим, что ваш менеджер тратит на работу с документами 1 час в день. Это 22 часа в месяц и 264 часа в год. Средняя зарплата менеджера — 60 000 рублей в месяц, что, при прочих равных, 340 рублей в час. В лучшем случае 340 рублей в день вы тратите на долгую и кропотливую работу с документами.

⌛ Сплошная математика. Часть вторая.

Виджет документооборота для amoCRM стоит 20 000 рублей в год. Получается, что при 264 рабочих днях в год, в час вы затратите на работу этого виджета 75 рублей. И это при том, что вместо часа работы нужно лишь нажать на пару кнопок в системе.

⌛ Сплошная экономия. Часть третья.

Таким образом, нетрудно посчитать, что на виджете документооборота вы экономите 265 рублей в час. И снова: 22 в неделю, 264 в год, итого — 70 000 рублей экономии только на одном процессе! ⠀

P. S. Заметим, что цена на виджет от количества пользователей не зависит, а затраты на менеджеров от их количества в компании — ещё как! Из этого следует, что вы можете легко посчитать, какие суммы вы можете сэкономить на виджете документооборота в зависимости от числа менеджеров, работающих с бумажками.

⚡И не забывайте, что мы предлагаем сотни подобных сервисов — они экономят время и деньги вашего бизнеса и делают его эффективнее!

Всех, кто осознал мораль повести и хочет автоматизировать свой бизнес, мы ждём за подробной консультацией в Директ!