ОТРАСЛЕВЫЕ CRM-РЕШЕНИЯ

CRM для строительства и ремонта: готовое решение от iFabrique

Настроенные воронки продаж, проработанные карточки клиента — многолетний опыт iFabrique, воплощённый в отраслевом решении amoCRM для строительства
В Вашем распоряжении будут доступны «Воронка продаж» для работы продажников и «Воронка подогрева» для клиентов, которые отложили покупку или только планируют. В данных воронках настроены этапы под строительную сферу, что позволит вести клиентов от первого обращения до успешной реализации.

Также мы настроили карточки сделки в amoCRM для строительной отрасли, о которых расскажем подробнее. Итак, вот как выглядит наша версия amoCRM для строительной отрасли.

Воронка продаж amoCRM для строительства

На каждом этапе воронки продаж задачей менеджера будет являться быстрее перевести сделку на следующий этап, не потеряв в качестве общения с клиентом. Продать следующий этап — главная задача менеджера, а главная задача CRM — содержать чётко-прописанные и верные этапы продажи.



  1. Чтобы менеджеры оперативно обрабатывали входящие заявки, первым этапом является этап «Новая заявка». Он служит только для оповещения менеджеров, что упала новая заявка. На данном этапе обработка клиента не осуществляется.
  2. Для обработки и квалификации заявок существует этап «Квалификация проведена». На данном этапе менеджеры связываются с клиентом, обсуждают детали и стараются максимально его квалифицировать и вывести на встречу.
  3. После того, как сделку перевели на этап «Встреча назначена», менеджер ставит себе напоминание за два часа до встречи.
  4. После проведения встречи сделку необходимо перевести на этап «Встреча проведена». На этом этапе идет составление проекта постройки дома или ремонта.
  5. Когда проект подготовлен, и менеджеры согласовали его с заказчиком, необходимо перевести сделку на этап «Проект согласован».
  6. Следующий этап — «Договор готов». Менеджер подготовил договор и готов предоставить его клиенту на подписание.
  7. Как только клиент подписал договор, сделку переводят на одноименный статус «Договор подписан». На данном этапе клиенту выставляется счет для внесения предоплаты, чтобы начать работы по постройке дома или ремонту.
  8. Когда клиент вносит предоплату, менеджеры переводят сделку на этап «Взят в производство».
  9. Как только как только производство завершилось, сделку необходимо перевести на статус «Сдан заказчику на проверку», где и происходит реализация проекта.
  10. После того как проект полностью готов, все акты подписаны, а заказчик одобрил работу, сделку необходимо перевести на этап «Успешно реализовано».

Воронка подогрева

Данная воронка нужна, когда клиент по каким-то причинам отказался от услуг компании или слишком долго выбирает между различными предложениями на рынке. Так, ваша задача — не дать клиенту забыть о себе. Для этого и нужна воронка подогрева. Вот из каких этапов она состоит:
  1. Клиент отложил покупку
  2. Состоялся первый контакт
  3. Состоялся второй контакт
  4. Состоялся третий контакт
  5. Состоялся четвёртый контакт

Каким именно способом вы будете связываться с клиентом, мы оставили на ваше усмотрение. Это может быть звонок, сообщение в WhatsApp, реклама, которую вы покажете клиенту или письмо, которое вы отправите ему на почтовый адрес.

Карточка сделки

Теперь разберём, что происходит внутри карточки сделки. Здесь есть несколько полей, которые важны для заполнения менеджером, чтобы не потерять нужную информацию о клиенте.

У карточки есть общие поля, такие, как «Ответственный», «Бюджет», «Контакты», поля, контролирующие предоплату, а есть и специальные группы полей, предназначенные для классификации клиента исходя из характера услуг, которые ему оказываются. Остановимся на группе полей «Строительство», а также на группе полей «Ремонт, отделка».

Группа полей "Строительство"

  • Поле «Тип клиента» служит для определения, что именно заказчику необходимо построить: строительство дома, дачи или он хочет приобрести готовый дом.
  • Для обозначения, есть ли у заказчика уже участок для строительства, служит поле «Участок».
  • Поле «Технология» необходимо, чтобы было понимание, какой именно дом необходим заказчику: каркасный, кирпичный и так далее.
  • Поле «Проект» служит для понимания, есть ли у заказчика готовый проект или нужно его разрабатывать.
  • Поля «Площадь (м2)», «Этажность», «Фундамент», «Отделка внешняя» и «Отделка внутренняя» также необходимы для полного понимания предстоящего проекта.
  • «Период строительства» обозначает, когда именно необходимо построить объект.
  • Поле «Дата начала строительства» нужен для того, чтобы было понимание, когда именно началось строительство объекта.
  • «Тип оплаты» — это поле, где нужно указать, каким именно способом заказчик оплачивает работы: наличный расчет, ипотека и так далее.
  • Поля «Акт на фундамент подписан», «Акт на стены подписан», «Акт на кровлю подписан» и «Акт сдачи подписан» служат для понимания, что работы были выполнены и можно приступать к дальнейшему строительству.

Группа полей "Ремонт/отделка"

  • Поле «Тип объекта» служит для определения, какой именно объект заказчику необходимо отремонтировать: квартиру, дом или коммерческое помещение.
  • Поля «Дата начала работ» и «Дата окончания работ» нужны для определения сроков, когда именно заказчику необходимо сдать объект.
  • Поле «Демонтажные работы» служат для понимания, необходимы ли они или же можно сразу приступать к ремонту.
  • Поля «Малярно-штукатурные работы», «Строительные работы», «Столярно-плотницкие работы», «Плиточные работы», «Устройство полов», «Сантехнические работы» и «Отопление» нужны для понимания, какие именно специалисты будут задействованы в процессе ремонта и какие именно работы будут выполняться.
  • Поля «Площадь по полу (м2.)» и «Площадь по стенам (м2.)» служат для понимания объема предстоящих работ и определения сроков
Так выглядит CRM для компании, которая занимается загородным строительством! Для более детальной информации и консультации со специалистами iFabrique пишите в наш WhatsApp.