БЛОГ IFABRIQUE

Презентация amoCRM 21 мая: зачем нужны обновления?

21 мая 2020 в 11:00 amoCRM представит очередную версию своей CRM-системы. Сегодня мы поговорим о том, почему это важно, и о каких новинках amoCRM мы уже знаем.
Презентация обновлений amoCRM 2020

Зачем нужна новая версия amoCRM?

Обновления amoCRM, как правило, представляются раз в полгода, осенью и весной. Масштабные весенние доработки, как правило, презентуются на AMOCONF — это ежегодные многотысячные бизнес-конференции amoCRM, которые проводятся в Москве и Петербурге с участием ведущих экспертов бизнеса и продаж, а также с приглашением звёзд и лидеров мнений. Там же презентуется новая версия системы. В этот раз, новая версия amoCRM будет представлена пользователям системы в формате онлайн. Так зачем нужны обновления и новая версия системы?

Ответ очень прост: обновление amoCRM до новой версии нужно для поддержания и увеличения уровня продаж вашего бизнеса. Если вы уже внедрили amoCRM и провели настройку CRM под индивидуальные нужны своей компании, то знаете, что работать над её совершенствованием можно практически бесконечно. Так, внедряя обновления системы, и разрабатывая новую версию своего продукта, команда amoCRM помогает своим клиентам развиваться вместе с ними. Особенно это важно сейчас, когда кризис уже стоит на пороге, а бизнесу нужны быстрые и надёжные инструменты для того, чтобы справиться с внезапно свалившимися на его плечи проблемами.

Что мы уже знаем об обновлениях amoCRM 2020?

Весной 2020 новости от amoCRM, в которых они рассказывают об обновлениях системы приходят постоянно. Так, мы остановимся на трёх главных интеграциях amoCRM, которые команда amo анонсировала этой весной. Обо всех их них мы писали в больших статьях в нашем блоге, а здесь лишь обозначим эти примеры.

1. Интеграция amoCRM c ZOOM

Интегрировав amoCRM и Zoom, можно проводить видеоконференции с клиентом прямо из карточки сделки в amoCRM. Вся информация о видеозвонках будет сохраняться в системе, а автозадачи и Salesbot помогут автоматизировать процесс.

2. Интеграция amoCRM с мессенджером Intercom

В условиях перевода компании на удалёнку, корпоративные мессенджеры стали очень востребованы, и amoCRM сделали шаг в этом направлении интегрировав свою CRM-систему с корпоративным мессенджером от Intercom. Через него можно общаться как с клиентами, так и внутри компании, а вся нужная вам информация сохранится в системе.

3. Интеграция amoCRM с гугл-формами и гугл-таблицами

AmoCRM продолжила расширять интеграцию с сервисами Google. Так, к документам, почте и календарю прибавились формы и таблицы, которые позволят завести ещё больше данных в единую систему amoCRM для удобства работы с ними.

Чего ждать от новой версии amoCRM и онлайн-конференции 21 мая?

Что же расскажет нам Михаил Токовинин на онлайн-конференции 21 мая в 11:00? Конечно, знать наверняка, мы не можем, однако, давайте вернёмся на год назад, когда новая версия amoCRM была представлена весной 2019 года. Вот краткий список тех обновлений, к которым все уже так привыкли:
  1. Улучшенная система работы в режиме реального времени и персонализация карточки клиента.
  2. Синхронизация с Google-календарем.
  3. Новая система настройки прав доступа.
  4. Обновленный рабочий стол.
  5. Интеграция с Instagram.
  6. Появление каталога товаров.
  7. Динамическая сегментация покупателей по группам товаров.

Как видите, прошлогодние обновления были масштабными и касались многих аспектов работы CRM-системы. Так будет и на этот раз. О некоторых новых интеграциях мы уже знаем, осталось узнать об обновлениях интерфейса amoCRM и нескольких громких функциях, которые обязательно нас удивят.

Не забывайте регистрироваться на конференцию и следить за ней в режиме реального времени. Сделать это можно по ссылке: https://2020.amoconf.ru/