Теперь перейдём к взаимодействию, которое теперь возможно с гугл-формами и таблицами прямо из амоСРМ. Отметим, что некоторые сервисы гугл уже были доступны в амо, и главный из них — документы, с помощью которых работает виджет автоматической генерации документов (читайте о том, как на нём сэкономить
здесь). И вот как расширяются функции amoCRM с добавлением гугл-таблиц и форм:
1. Заявки и данные из форм и таблиц в amoCRM Настройте получение заявок из Google Форм напрямую в амоСРМ или автоматическое отображение данных, занесённых в гугл-таблицы.
2. Работа с большим количеством информации из CRM-системы Теперь amoCRM можно создать любое количество форм и работать с ними из системы, сохраняя их в гугл-таблицах. Это могут быть различные заявки, формы обратной связи, подписки и т. д. Заявки будут автоматически создаваться в amoCRM, а далее система дополнит из нужными данными и поставит на данные сделки нужные теги.
3. Заявки из форм Заявки, которые вы будете получать из гугл-форм, сразу же отобразятся во вкладке «Неразобранное» в amoCRM. Так, вы будете сразу же понимать, целевое это обращение или нет, и получите возможность моментально реагировать на заявку как вживую, так и с помощью автоматических сервисов amoCRM.