БЛОГ IFABRIQUE

Интеграция amoCRM с Гугл-формами и таблицами

На этот раз amo представила интеграцию amoCRM с очередными сервисами Google: формами и таблицами. Давайте разбираться, как это работает!
amoCRM продолжает обновлять свою облачную CRM-систему для отделов продаж, которая всё больше и больше заточена под эффективное функционирование бизнеса в условиях работы на удалёнке.

Гугл-формы и гугл-таблицы: для чего нужны эти сервисы и как они работают?

Для начала поговорим о Формах и Таблицах от Google подробнее, разберём, как ими пользоваться и для чего они нужны.

Гугл-таблицы: как пользоваться и для чего нужны

Google Таблицы — это онлайн-сервис от Google, вместе с которым можно создавать и редактировать таблицы с данными онлайн. Также к таблицам можно разрешить доступ и права редактирования для других пользователей. Вот основные этапы работы с гугл-таблицами:

1. Создайте таблицу

Для этого нужно совершить следующее:

  • Откройте sheets.google.com;
  • Нажмите на кнопку «Добавить» прямо под заголовком «Создать таблицу» в левом верхнем углу экрана. После этого вам откроется новый документ.

2. Внесите изменения в таблицу

Редактируйте свою таблицу. Внесите в неё текст, формулы, цифры и форматируйте свои записи как вам хочется!

3. Пригласите соавторов

Настройте права доступа к таблице для других пользователей: вы можете разрешить доступ и редактирование как для каждого пользователя отдельно, так и для тех, у кого есть ссылка.

Гугл-формы: как это работает

С помощью Google Форм можно создавать онлайн-опросы и тесты, а также отправлять их другим пользователям. Вот как создать гугл-форму:

1. Создайте опрос или тест

  • Перейдите на forms.google.com;
  • Выберите один из шаблонов: «Чистый», «Добавить», «Пустой тест» или «Новый тест». После этого вам станет доступна форма опроса или теста.

2. Отредактируйте и отформатируйте опрос или тест

Отредактируйте свою форму. Вставьте в опрос или тест нужное количество пунктов и вариантов ответа, изображения, аудио — всё, что хотите!

3. Отправьте форму для заполнения

Разместите форуму или тест на своих ресурсах и собирайте варианты ответов в том же приложении.

Интеграция Гугл-форм и Гугл-таблиц с amoCRM: главные преимущества

Теперь перейдём к взаимодействию, которое теперь возможно с гугл-формами и таблицами прямо из амоСРМ. Отметим, что некоторые сервисы гугл уже были доступны в амо, и главный из них — документы, с помощью которых работает виджет автоматической генерации документов (читайте о том, как на нём сэкономить здесь). И вот как расширяются функции amoCRM с добавлением гугл-таблиц и форм:

1. Заявки и данные из форм и таблиц в amoCRM

Настройте получение заявок из Google Форм напрямую в амоСРМ или автоматическое отображение данных, занесённых в гугл-таблицы.

2. Работа с большим количеством информации из CRM-системы

Теперь amoCRM можно создать любое количество форм и работать с ними из системы, сохраняя их в гугл-таблицах. Это могут быть различные заявки, формы обратной связи, подписки и т. д. Заявки будут автоматически создаваться в amoCRM, а далее система дополнит из нужными данными и поставит на данные сделки нужные теги.

3. Заявки из форм

Заявки, которые вы будете получать из гугл-форм, сразу же отобразятся во вкладке «Неразобранное» в amoCRM. Так, вы будете сразу же понимать, целевое это обращение или нет, и получите возможность моментально реагировать на заявку как вживую, так и с помощью автоматических сервисов amoCRM.

Вывод

AmoCRM продолжает расширять интеграции с сервисами от Гугл, и взаимодействие с таблицами и формами — логичный и своевременный шаг. Теперь работать в системе стало ещё проще, и у компаний появились дополнительные инструменты для получения и обработки новых лидов.