БЛОГ IFABRIQUE

Интеграция Zoom и amoCRM: самое важное об актуальном взаимодействии двух востребованных сервисов

Всё, что вам нужно знать о том, как интегрировать Zoom и amoCRM! Разбираемся в новинке, и объясняем, почему возможность пользоваться Zoom напрямую из amoCRM — это очень удобно и важно.
AmoCRM анонсировала важную новинку: теперь в самой популярной CRM в России доступна интеграция с сервисом для видеоконференций Zoom. По-настоящему важная новинка, которая открывает новые границы как пользователям amo, так и пользователям Zoom. Пока бизнес разбирается в преимуществах новинки, мы проведём подробный разбор взаимодействия amoCRM и Zoom в свежей статье блога на ifabrique.ru.

Интеграция Zoom и amoCRM — зачем она нужна?

Делая возможной интеграцию с сервисом для онлайн-звонков Zoom, amoCRM подтверждает лидерскую позицию среди CRM на рынках СНГ. Компания быстро среагировала на новые реалии и анонсировала интеграцию ровно в тот момент, когда бизнес вовсю приспосабливается к новым реалиям и учится работать на удалёнке, как внутри компании, так и со своими клиентами. Именно для этого и появилась интеграция amoCRM c Zoom — она призвана расширить взаимодействие бизнеса с клиентами на удалёнке и сделать его более удобным и быстрым.

Интегрировав amoCRM c Zoom, вы вводите формат видеоконференций в процесс продаж, что позволяет вам проводить онлайн-встречи и презентации с клиентами, а также работать с каждым потребителем вашего продукта в формате презентаций и видеоконференций.

Интеграция Zoom и amoCRM — как это работает?

Поговорим подробнее о том, как работает интеграция Zoom и амоСРМ. Мы подробнее остановимся на трёх главных вопросах: как именно Zoom будет взаимодействовать с интерфейсом amoCRM, какие данные можно будет хранить с прошедших видеоконференций, и как интеграция amoCRM с Zoom поможет автоматизации бизнес-процессов компании.

Как работать в Zoom из amoCRM?

Подключив виджет Zoom в amoCRM, вы сможете получать доступ к видеоконференции с клиентом напрямую из карточки сделки. Кликнув на кнопку «Создать конференцию», вы отправляете клиенту приглашение на видеозвонок в мессенджер или на электронную почту. Это просто и эффективно!

Zoom и amoCRM: сохранение данных и удобство интеграции

Важно отметить, что все видеоконференции, проведённые с клиентами в Zoom, также сохранятся в истории общения с клиентом в индивидуальной карточке клиента в amoCRM. Интеграция с Zoom работает ровно так же, как и взаимодействие amoCRM с мессенджерами и социальными сетями: теперь в истории переписки в amoCRM появятся ещё и записи конференций и онлайн-встреч. Удобно и просто.

Автоматизация бизнеса с помощью интеграции Zoom и amoCRM

Не забываем также и тот факт, что amoCRM — это лучший помощник в автоматизации бизнес-процессов компании, и Zoom также будет полностью интегрирован в ваши автоматизированные процессы. Так, вы можете автоматизировать приглашения клиентов в конференции с помощью Salesbot в amoCRM, настроив автоматическую рассылку приглашений в онлайн-конференцию в Zoom, например, при переходе сделки на определённый этап воронки продаж.

Вывод: почему интеграция Zoom и amoCRM — это очень вовремя

AmoCRM своевременно дорабатывает вой интерфейс и выкатывает обновление, которое призвано помочь бизнесу в непростое время адаптации к условия кризиса и продажам на удалёнке. Кстати, попробовать новинку можно уже сейчас и совершенно бесплатно.

Так, данный анонс — важный шаг в помощи бизнесу и развитии индустрии автоматизации и цифровизации бизнеса. Кризис заставляет разработчиков принимать быстрые решения и грамотно их внедрять в уже существующие процессы и интерфейсы, что и делают специалисты amoCRM.