БЛОГ IFABRIQUE

Интеграция amoCRM и Intercom Messenger: своевременная новинка от лидера рынка CRM

AmoCRM продолжает выкатывать весенние новинки и радовать пользователей оперативной реакцией на кризис и ориентированность на удалённый режим работы. Сегодня amoCRM объявила об интеграции с Intercom Messenger
Напомним, что ранее amoCRM анонсировала интеграцию с сервисом видеоконференций Zoom, а теперь продолжает тенденцию весенних обновлений анонсом интеграции системы с Intercom Messenger.

Что такое Intercom Messenger и чем он хорош?

Интерком — это мессенджер для бизнеса, который позволяет компаниям больше, чем просто общаться — он интегрируется во внутренние процессы компании так, чтобы вы и ваши клиенты могли эффективно выполнять свою работу. Вот его основные плюсы:

  • Дружелюбный, быстрый, легкий

Деловые сообщения, которые выглядят так же, как приложения для обмена сообщениями, которые вы и ваши клиенты используете каждый день.

  • Автоматизированные ответы

Получайте быстрые ответы в масштабе с помощью диалоговых ботов, которые маршрутизируют и отвечают на сообщения за вас.

  • Интерактивные приложения

Позвольте клиентам видеть статус своего заказа, оплачивать счета, читать справочные статьи и многое другое прямо в Messenger.

Как достичь высокой конверсии и наладить удобную работу с помощью интеграции amoCRM и Intercom Messenger?

Теперь поговорим о конкретных преимуществах интеграции amoCRM и Intercom Messenger, и о том, какие функции добавляются к амоСРМ и мессенджеру при их плотном взаимодействии в рамках интеграции.

  • Мультифункциональность и многозадачность, сосредоточенная в одной системе

Мгновенная обратная связь с посетителями вашего сайта позволит увеличить продажи и обеспечит высокую конверсию. Intercom Messenger — идеальное решение: его можно поставить на сайт или встроить в мобильное приложение, чтобы каждый клиент имел возможность связаться с вами. Интеграция с amoCRM расширит возможности платформы Intercom и позволит собрать все источники сделок в одном месте.

  • Взаимодействие с данными из CRM

Все обращения клиента, отправленные вам через Intercom Messenger, будут мгновенно отображены в карточке сделки, созданной при входящем сообщении. Отвечайте покупателям напрямую из сделки и ваши сообщения будут отображены в виджете Intercom Messenger на вашем сайте. Клиент всегда сможет вернуться к ранее открытой беседе, а в истории сделки amoCRM вы всегда сможете ознакомиться с завершенными диалогами.

  • Быстрая обратная связь

Увеличьте лояльность клиентов, настроив автоматического бота‑помощника в amoCRM для мгновенных ответов на типичные вопросы. Помимо этого, в конструкторе Salesbot всего за пару минут вы можете автоматизировать бизнес-процессы: например, перенести сделку в определенный этап, поставить задачу менеджеру или отправить клиенту письмо.

Выводы

Весной 2020 года amoCRM быстро реагирует на современные потребности бизнеса и условия карантина и перехода большинства компаний на удалённую работу, анонсируя важные обновления системы и дополнительные интеграции. Возможность подключить к amoCRM Intercom Messenger — одно из множества правильных и своевременных решений данной облачной CRM, направленных на помощь бизнесу и сохранению высокого уровня продаж, не смотря на сложную ситуацию.