БЛОГ IFABRIQUE

АМОКОНФ и CRMDAY: как amoCRM находит новые форматы конференций в онлайне

Как amoCRM справилась с отменой всех мероприятий, запланированных на весну, и в каком формате Михаил Токовинин теперь будет презентовать традиционные для amoCRM весенние обновления? Об этом и многом другом в подробной статье на ifabrique.ru
Конференция amoconf в Санкт-Петербурге
Несколько лет назад сооснователь amoCRM Михаил Токовинин стал первым бизнесменом в России, который превратил свой стартап в настоящий стадионный проект. Конференции amoCRM во всех крупных городах страны стабильно собирали тысячи участников, сотни авторитетных спикеров и имели огромный резонанс в бизнес-сообществе страны. На «Амоконф» и CRMDAY самые успешные и целеустремлённые люди России делились опытом, налаживали контакты и развивали свой бизнес с помощью внедрения новых технологий и использования самой передовой CRM на территории СНГ.

Что же случилось с конференциями и мероприятиями amoCRM теперь, когда оффлайн встречи на долгое время остались под запретом из-за пандемии? Давайте разбираться!

Отмена CRMDAY и АМОКОНФ 2020: что случилось с оффлайн-конференциями amoCRM?

Две самые масштабные ежегодные конференции от amoCRM «АМОКОНФ» должны были пройти в апреле в Московском «Мегаспорте» 15 апреля и в Петербургской «Сибур-Арене» 20 марта. Организаторы до последнего надеялись провести запланированные мероприятия, с соблюдение всех мер предосторожности, но как только мэры Москвы и Петербурга выпустили указы об ограничении массовых мероприятий, проведение самого крупного бизнес-ивента в стране оказалось невозможным. Известные спикеры, огромное количество партнёров и участников, месяцы подготовки и маркетинговой активности — всё оказалось зря.

С менее крупными, но более частыми конференциями amoCRM «CRM и продажи» пришлось поступить также — на сайте CRMDAY сейчас застыла информация о 18 грядущих конференциях в 18 крупных городах России, однако ни даты, ни точного места проведения, никакой-либо ещё информации в данный момент найти нельзя: напротив каждого запланированного города сухо значится: «Информация уточняется». Весь сезон весенних конференций amoCRM оказался сорван — успели провести только CRMDAY в Краснодаре. Вот как это было и что ждало остальные 18 городов:

Как amoCRM решила проблему отмены своих ежегодных оффлайн мероприятий?

С отменой всех конференций, amo лишилась самой мощной маркетинговой активности. Весна 2020 заставила компанию переводить маркетинг на новый уровень, и вот как в amoCRM решили эту проблему:

Сегментация конференций по сферам бизнеса и перевод их в онлайн-формат

Так, amoCRM быстро сообразила, что необходимо не только перенести все бесплатные конференции в онлайн, но и сегментировать их по направлениям бизнеса. И это логично: никто не будет проводить за монитором целый день, слушая спикеров из множества сфер в ожидании информации, близкой к своей деятельности — бизнесмену нужно работать и заниматься своей компанией в кризисный период, так что ему необходимо дать максимальный объём полезной информации за максимально короткое время.

Вот как теперь выглядит список онлайн-конференций для разных сфер бизнеса, которые amoCRM уже провела или анонсировала:

  1. Новостройки: ONLINE-Продажи (Этажи, Capital Group, ГК ФСК, Интроверт, Бест-Новострой).
  2. Автодилеры: ONLINE-Продажи (Авто.ру, ГК «АвтоСпецЦентр», Fresh Auto, Merch-auto, Get8).
  3. Риелторы: ONLINE-продажи («Миэль», «Этажи», Vysotsky Estate, RocketSales.ru).
  4. Фитнес: ONLINE-продажи («Алекс Фитнес», World Gym, FITMOST, BiArch и bipulse. online).
  5. Медицинские услуги: ONLINE-продажи (DocDoc, «Будь Здоров», группа клиник «ПрезиДЕНТ», Команда F5).

Вот, например, как прошла встреча с представителями фитнес-индустрии, которая состоялась 28 апреля:
Структура таких конференций проста: в офисе амоСРМ находится модератор и ведущий конференции, и к ней по видеосвязи подключаются гости и спикеры мероприятия, преподнося всю самую актуальную информацию по данной сфере. Отметим, что ни одна конференция не обходится без участия партнёров-интеграторов amoCRM, которые являются экспертами в онлайн-продажах.

Перевод анонсов и презентации обновлений amoCRM в онлайн-формат

Главная новость на сегодняшний день: презентация весенних обновлений amoCRM 2020 пройдёт 21 мая 11:00 в онлайн-формате, и зарегистрироваться на неё можно здесь:
Как видите, amoCRM перепрофилировала сайт amoconf в страницу для регистрации на презентацию обновлений в формате онлайн. Так, главный ивент весны сегментировался на несколько частей и главная из них — тоже. Кроме общей масштабной презентации, которая пройдёт 21 апреля, amoCRM еженедельно анонсирует новые интеграции с различными сервисами. Это и мессенджер Интерком, и расширение интеграций с сервисами от Google, такими, как формы и таблицы, и как никогда востребованная и актуальная интеграция amoCRM с сервисом видеоконференций Zoom.

Новая активность amoCRM в онлайне: телеграм-канал «Инсайды продаж» и YouTube-проект «Сами справимся»

С усилением кризиса и ужесточением режима самоизоляции, который негативно повлиял на большинство компаний, в amoCRM быстро поняли: людям нужно помогать не только улучшениями своей CRM, но и полезным эксклюзивным контентом.

Так, амо расширила своё присутствие в онлайне, запустив канал в «Инсайды продаж» Telegram, где действительно делится инсайдами о продажах от ведущих российских бизнесменов и аналитиков. amoCRM обладает уникальными данными о ситуации с продажами в России, ведь в её клиентах более ста тысяч компаний. На базе обезличенных массивов данных, амо видит множество интересных закономерностей, и готова с ними делится. Информация сейчас — это лучшее антикризисное оружие.

Также в amoCRM понимают, что большая часть аудитории сейчас хочет получить авторитетное развёрнутое мнение от людей, которые имеют вес в их индустрии. Для этого на YouTube-канале amoCRM запустили шоу «Сами справимся», в котором директор по развитию amoCRM Матвей Кардаш беседует с людьми из различных индустрий и собирает интересные истории о кризисе, изоляции и о том, как это всё пережить российскому бизнесу.

Почему модель развития онлайн-активности amoCRM — пример для подражания

В завершении поговорим о том, почему путь, по которому пошла amoCRM в производстве контента и переносу оффлайн-мероприятий в онлайн является хорошим образцом для подражания.

Всё, что сейчас нужно вашим клиентам от вас — это получение оперативной своевременной и полезной информации, которая банально поможет им лучше справиться с ситуацией. Именно поэтому amo сейчас нацелены на производство полезного и, самое главное, бесплатного контента, а также активной доработкой системы и её адаптацией под новую реальность. Это работа не на продажи, а на репутацию бренда и благополучие всего бизнеса в России и странах ближнего зарубежья. В amoCRM хорошо поняли: от информированности их клиентов зависит благополучие всего: и бизнеса, и экономики, и самой amoCRM и её партнёров. Поэтому они ориентированы на будущий рост и доверие к компании, которая итак не испытывает в нём недостатка.