БЛОГ IFABRIQUE

amoCRM для розницы: лучшие инструменты продаж в одном месте

Подробно расскажем о том, как amoCRM продолжает развивать инструменты автоматизации продаж и общения с клиентами для компаний, которые работают в сфере розничной торговли. Это настоящее открытие новой сферы эффективной работы CRM и для бизнеса!
amoCRM для розницы
21 мая на презентации новой версии amoCRM Михаил Токовинин представил завершение цикла работы над интеграциями и системами взаимодействия с amoCRM, которые позволяют системе эффективно работать не только в сегменте B2B, но и в B2C, то есть в сегменте розничных продаж. Так, в новой версии amoCRM большое внимание было уделено развитию ботов, автоматической сегментации покупателей и ориентации amoCRM на розничные продажи, которая включает в себя несколько долгожданных интеграций.
Давайте рассмотрим каждую интеграцию подробнее в контексте работы в сегменте розничных продаж и ответим на главный вопрос: для чего нужна amoCRM в рознице?

Динамическая сегментация покупателей в amoCRM для розницы

Начнём рассказ об ориентации amoCRM на розничные продажи с новой динамической сегментации покупателей. В обновлениях весны 2020 года, amoCRM предлагает альтернативу динамической воронки digital pipeline и этапов в разделе «Покупатели». Теперь можно легко распределить постоянных клиентов вашей компании на определенные группы или сегменты.

Теперь в amoCRM можно создавать свои собственные сегменты с индивидуальными настройками и присваивать их покупателям. Это позволит предпринимателям, работающим в сегменте розничных продаж, оптимизировать все категории своих клиентов и сегментировать их по предпочтениям и потребностям, чтобы лучше понимать, насколько часто клиент пользуется услугами компаниями, какие товары или услуги предпочитает, как реагирует на маркетинговую активность компании. Зная всё это, компания сможет:

  1. Быстрее работать с клиентом и его данными, ускорить скорость обслуживания.
  2. Персонализировать подход к каждому сегменту клиентов, назначать отдельные акции или начислять бонусы.
  3. Быстро настраивать автоматизацию продаж для разных сегментов покупателей с помощью amoCRM.
  4. 4. Не терять информацию о клиенте и всегда быть на связи с теми, кто включён в определённые сегменты системы.

Маркетинг бот для оптимизации розничных продаж в amoCRM

Теперь с помощью amoCRM можно не только грамотно сегментировать категории покупателей в розничных продажах, но и просто работать с каждым из них. Для этого amoCRM представила нового Маркетинг-бота, который автоматизирует важные бизнес-процессы. Теперь легко настроить бота, добавить его в рассылку, отправлять клиентам СМС-сообщения с помощью бота, подписывать свою аудиторию и клиентов на ваши рекламные кампании, когда клиент находится на определённом этапе воронки продаж. Бот закрепляется за сегментами и обрабатывает всех покупателей, которые входят в данный сегмент.

Данное решение amoCRM особенно актуально для больших объёмов клиентской базы, с которыми работает розница. Для того, чтобы с обработкой такого количества данных справились люди, вам потребуется непомерно большой штат сотрудников, а теперь это сделает за вас один хорошо настроенный механизм работы с клиентами.

Интеграция amoCRM с Apple Wallet и Google Pay

Теперь рознице будет удобно привлекать ещё больше новых клиентов для бизнеса с помощью новой интеграции amoCRM с Apple Wallet и Google Pay, которая позволяет добавлять карту лояльности в сегменты и менять ее внешний вид. Добавить карты лояльности и настроить их вид можно в поле покупателя в amoCRM, что позволит назначать отдельные акции для различных сегментов покупателей и размеры скидки в зависимости от различных параметров, вплоть до индивидуальных предпочтений постоянного клиента, информация о которых также будет надёжно храниться в amoCRM.

В связке с новой интеграцией amoCRM и онлайн-кассы «Эвотор» эти сервисы будут особенно эффективными.

Интеграция с онлайн-кассой «Эвотор»

Новым витком в развитии адаптированности amoCRM под розницу стала интеграция с «Эвотор» — одной из самых популярных кассовых систем в России. Покупатель, совершивший покупку на кассе «Эвотор», теперь легко попадет в amoCRM. Появилась возможность синхронизации товарного каталога с определенным сегментом. Теперь общаться с кассиром можно прямо в приложении amoCRM, а информация о скидках и картах хранится как в кошельке покупателя, так и в карточке сделки в аккаунте amoCRM компании.

Онлайн-чат с Salesbot

Также amoCRM позаботилась и о качестве обработке заявок, поступающих в компанию через её официальный сайт. В этом компании помогут новые функции онлайн-чата в amoCRM. Кнопку онлайн-чата можно легко разместить на сайте, а новые возможности встроенного бота позволяют общаться с клиентом прямо на этапе «неразобранное». Уже на начальном этапе бот может отправлять кнопки и видео вложения. Даже если вы оффлайн, бот обработает клиента за вас.

Давайте на коротком примере рассмотрим, как это работает. Клиент зашёл на ваш сайт, и бот, по настроенному механизму, пообщался с ним в чате. После этого разговора, вы знаете, что его интересует, а также его контакты и имя (если, конечно, вы грамотно настроили формы обратной связи и завели их в amoCRM). В момент, когда клиент второй раз зайдёт на сайт, бот поприветствует его по имени, спросит, что его интересует на этот раз и отправит уведомление менеджеру, который будет в курсе, что его клиент зашёл на сайт.

Выводы

По сути, все обновления, о которых мы рассказываем в статье, объединяются в единую экосистему, которая ориентирует amoCRM для розничных продаж. Это окончательно разрушает стереотип о том, что амо не подходит для розницы. Отвечая на вопрос, который мы поставили в самом начале нашего рассуждения, — для чего amoCRM нужна рознице — мы ответим просто: для достижения успеха компании.

amoCRM поможет создать чёткую структуру работы с клиентом в розничных продажах и быть эффективнее конкурентов на самых разных рынках.