Начнём рассказ об ориентации amoCRM на розничные продажи с новой динамической сегментации покупателей. В обновлениях весны 2020 года, amoCRM предлагает альтернативу динамической воронки digital pipeline и этапов в разделе «Покупатели». Теперь можно легко распределить постоянных клиентов вашей компании на определенные группы или сегменты.
Теперь в amoCRM можно создавать свои собственные сегменты с индивидуальными настройками и присваивать их покупателям. Это позволит предпринимателям, работающим в сегменте розничных продаж, оптимизировать все категории своих клиентов и сегментировать их по предпочтениям и потребностям, чтобы лучше понимать, насколько часто клиент пользуется услугами компаниями, какие товары или услуги предпочитает, как реагирует на маркетинговую активность компании. Зная всё это, компания сможет: