В этом пункте речь идёт не столько технологиях, сколько о самом принципе таргетинговой рекламы. По сути, таргетинг — это производство информации, которая будет востребована у вашей целевой аудитории. Вы целитесь контентом в ваших потенциальных покупателей и, при том, что вы хорошо поработаете, получаете результат. Поэтому, таргетинг — это не только реклама, это ещё и долгосрочная маркетинговая стратегия, направленная на планомерное создание полезного
контента для целевой аудитории бизнеса. Не забывайте также, что-то самое сообщество лояльных клиентов в соцсетях и на различных информационных ресурсах, формируется именно на основе полезного контента.
Этот инструмент генерирует в три раза больше лидов, нежели платное поисковое рекламирование. Оригинальный, уникальный и ценный контент в разы повышает количество клиентуры компании. В качестве механизмов такого рекламирования используются статьи, посты в блогах и отзывы, книги, обучающие материалы, видеоролики на различных платформах и т. д. Конечно, полезный контент тоже можно продвигать с помощью рекламы, и это часто делают. Но при действительно качественной работе над контент-маркетингом, затраты на его продвижение будут несравнимо меньше обычной контекстной или таргетированной рекламы в социальных сетях.