БЛОГ IFABRIQUE

Как наполнить CRM лидами

Лид — это потенциальный покупатель. А процесс поиска лидов и получение контактной информации называется лидогенерация. Существует множество способов привлечения клиентов. В современном мире технологий их можно разделить на онлайн и офлайн рекламу.

Офлайн — это проверенные способы:

  • наружная реклама (уличные баннеры, афиши)
  • печатная реклама (газеты, листовки, визитки)
  • реклама на транспорте (автобусы, автомобили)
  • медиареклама (телевидение, радио)

Преимущества такой рекламы:

  • Срок службы. Такая реклама встречается каждый день и будет откладываться в подсознании
  • Охват возрастной категории. Пожилые люди не пользуются технологиями, при этом есть такие товары и услуги, которые им необходимы
лидогенерация в amoCRM

Онлайн — это возможности интернета:

  • контекстная реклама
  • баннерная реклама
  • таргетированные ссылки
  • всплывающие окна
  • нативная реклама (SEO-оптимизированные статьи, посты в соц-сетях)
  • реклама в соцсетях у блогеров, взаимопиар
  • e-mail маркетинг

Плюсы такой рекламы:

  • Возможность быстрых изменений. Если у фирмы поменялись условия, можно моментально обновить рекламу. В случае с офлайн вариантами такое невозможно
  • Многообразие инструментов. В одну рекламу можно одновременно добавить и фото-, и видео-, и аудиоматериалы
  • Удобство распространения между потенциальными покупателями. Ссылки легко пересылаются, и один человек может поделиться рекламой сразу с несколькими знакомыми
Лиды в amoCRM

Из всех этих источников новые клиенты попадают в CRM несколькими способами:

Телефон. Любой звонок автоматически попадает в воронку с помощью ip-телефонии (звонки через интернет). При этом в разных местах размещения можно указывать так называемые подменные номера, которые при переадресации попадут в CRM на один номер. Это делают для того, чтобы при аналитике понимать, с какого источника поступил новый лид


Мессенджеры. Сообщения мгновенно попадают в воронку с помощью виджета Wazzup. Работают со следующими программами:

  • WhatsApp
  • WhatsApp Business API
  • Instagram
  • Telegram
  • Telegram Bot
  • ВКонтакте
  • Авито

Сайт. Здесь есть несколько способов появления клиента в воронке:

  • Через кнопку обратной связи («оставьте номер, мы вам перезвоним», «у вас есть вопрос?»)
  • Через лид-магнит (бонус, который можно получить, оставив свои данные)

Почта. В CRM можно создать сделку из письма без каких-либо виджетов, просто путем переноса.

Нужно понимать, что чем больше потенциальных клиентов попадут в CRM, тем больше будет возможностей для продаж. Что приведет, в свою очередь, к большей выручке.