БЛОГ IFABRIQUE

Когда нужна CRM

Бизнес — это набор показателей. А успешный бизнес — это грамотное управление этими показателями.
Если фирма молодая, эту задачу легко выполнить, потому что информации не много. Можно вести записи в ежедневниках или создавать таблицы в Эксель. Когда бизнес начинает расти, и клиентская база увеличивается, начинаются трудности. В сложившемся хаосе теряются записи, клиенты и, соответственно, продажи.

Для оптимизации бизнес-процессов компании в современном цифровом мире появился такой инструмент как CRM, программа, которая расшифровывается как система управления отношениями с клиентами.

Как понять, требуется ли вам CRM?

Если чувствуете, что не справляетесь с управлением компанией и теряете контроль над продажами, это сигнал о том, что пора принимать современное решение. В этом случае и нужна автоматизированная система управления CRM. Этот сервис как раз позволяет модернизировать рабочие процессы и координировать их на всех этапах. После установки CRM руководитель может быстрее осуществлять анализ деятельности компании и больше времени уделять стратегии продвижения.
когда нужна crm

С помощью CRM можно:

  • контролировать эффективность каждого отдельного сотрудника;
  • выявить, на каком этапе уходят клиенты, и устранить эти причины;
  • отслеживать статистику продаж;
  • вести полный учет покупателей;
  • помогать менеджерам планировать следующие шаги;
  • настроить работу разных каналов коммуникаций (звонки, сообщения, мессенджеры и пр.).

Если вы решили установить CRM, будьте уверены, что ваш бизнес будет теперь работать как единый слаженный механизм.