БЛОГ IFABRIQUE

Как сэкономить вместе с CRM? Главные преимущества CRM-системы для сокращения времени и средств

CRM-системы предназначены для бизнеса, который активен в продажах товаров или услуг и ведёт множество проектов одновременно. Различные CRM с разными задачами подойдут компаниям, которые хотят контролировать все этапы отношений с клиентом и доведения сотрудничества до успешного завершения

Кто может пользоваться CRM?

Все компании. А если подробнее, то CRM предназначена для малого и среднего бизнеса, в том числе, для компаний с развивающимся и структурированным отделом продаж. CRM удобны для компаний, которые работают в сегменте B2B, но подходят также и B2C-бизнесу — в общем, для всех компаний, которые хотят структурировать свою работу. Хороши они и для компаний со специалистами, которые работают из дома — зайти в CRM можно с любого компьютера, телефона или планшета. В зависимости от CRM, можно скачать либо коробочную версию, либо использовать облачную.

5 самых главных преимуществ CRM-систем

1. Возможность настроить воронку продаж

Ваши покупатели будет двигаться по настроенным этапам воронки продаж, и все взаимодействия компании с ним можно контролировать. Также есть возможность создавать сразу несколько воронок для разных категорий товаров или отделов.

2. Телефония

Больше сотни провайдеров IP-телефоний доступны к подключению к различным CRM-системам. Можно выбрать наиболее подходящую телефонию и общаться со своими клиентам прямо из CRM-системы. Звонки будут записываться и автоматически сохраняться в системе, так, чтобы из можно было переслушать и проанализировать.

3. Точечная настройка каждой сделки

Для любой сделки можно задать собственный тег и прочие дополнительные метки, такие, как примечания, добавления дня рождения клиента, прикрепление списков. Так, информация о постоянных клиентах компании будет расти, что может пригодиться в маркетинговых целях и анализе продаж.

4. Интеграция с дополнительными сервисами

Это сервисы, которые позволяют расширить функционал CRM под индивидуальных нужды компании. Поговорим о нескольких из них:

  • С LPgenerator:

Сервис собирает всю информацию и заявки с лендингов, которые компания использует для продаж и использует её для анализа;

  • С социальными сетями:

Заведите все имеющиеся аккаунты в социальных сетях, чтобы не потерять ни одной заявки из них;

  • С сайтом и e-mail:

Подключите почту к CRM и рассылайте письма клиентам напрямую из системы. Запускайте рассылки, используйте email-маркетинг;

Также в CRM можно найти и очень узкие опции, например, такие, как расчет штрафов или сервис подарочных сертификатов.

5. Сканеры и быстрый перенос информации в систему

Подобные опции нужны, чтобы сразу вносить клиентскую базу в СРМ для дальнейшей обработки. Просканировали визитку, перенесли данные из таблицы — и данные отобразились в списке контактов.

Как преимущества CRM помогут экономить?

Очень просто! Используя все сервисы, которые интегрируются с amoCRM, вы можете существенно сэкономить сразу на нескольких аспектах бизнеса. А именно:

  1. Время. Виджеты CRM позволяют практически полностью исключить из бизнес-процессов ненужную бюрократию и оформлять документы, отправлять предложения и письма, создавать отчёты практически в один клик. Это значительно увеличивает количество времени, которое можно потратить на реальные дела.
  2. Сотрудники. Исходя из первого пункта, вам потребуется гораздо меньше сотрудников, чтобы работать с клиентами и успешно закрывать сделки. Автозадачи, документооборот, телефония и возможность формировать отчёты — всё это может сократить количество необходимых сотрудников в несколько раз!
  3. Реклама. Сервисы аналитики расходов рекламных бюджетов помогут оптимизировать и существенно сократить расходы на рекламу. Подключайте сквозную аналитику к CRM и контролируйте маркетинговые бюджеты!
  4. Помещения. CRM идеально подходит для удалённой работы и сокращения числа персонала. Таким образом, можно существенно сэкономить на аренде офисных помещений и их обслуживании.

Вывод

Таким образом, внедрение CRM-системы может сильно сэкономить время и деньги компании, а также избавить от необходимости вести дела в нескольких отдельных системах, объединив все нужные бизнесу сервисы в одной системе. Так, CRM обладает важными преимуществами, которые облегчат и работу компании и сделают отдел продаж эффективнее.