«Нельзя управлять тем, что невозможно измерить». Для успешного бизнеса важно знать финансовые показатели: количество продаж, величину маржи, средний чек, количество лидов, конверсию. Проанализировав, какой из этих пунктов проседает, можно увеличить прибыль в короткие сроки: или дороже продавать, или привлекать больше клиентов. Типография в маленьком городе запускает доставку по всей России, а столичная типография повышает ценник за листовку на 10 копеек, и они обе увеличивают свой доход.
Согласно статистике чаще всего клиентов от совершения покупки отделяет только вопрос цены. В этом случае существуют следующие стратегии:
- Показать для клиента соотношение цены и качества.
- Создать несколько предложений с разным ценовым диапазоном и предлагать, начиная с самого дорогого.
- Разбить цену на количество дней, в течении которых клиент будет пользоваться товаром. Либо на количество месяцев при покупке в кредит. Часто встречающееся предложение: «Ноутбук по цене чашки кофе!», где условную чашку кофе нужно покупать каждый день в течение года.
Если учитывать в бизнесе все эти факторы, можно значительно увеличить прибыль и повысить шансы на успех.