БЛОГ IFABRIQUE

Зачем нужно автоматизировать бизнес?

В этой статье мы расскажем, как amoCRM помогает автоматизировать бизнес, и почему переход к автоматизации компании — это будущее.
Миллиардер Уоррен Баффет наконец-то перешёл на новый iPhone!

87-летний богач десять лет ходил со старой «раскладушкой» от Samsung, отказывая производителям, предлагающим ему свои новые гаджеты. А ведь он владеет 7% акций Apple, и мог получить любой их продукт по щелчку пальцев. И вот, спустя десять лет, Баффет переходит на новую модель iPhone. Почему это так важно?

Даже закостенелые аналоговые люди переходят начинают пользоваться новыми технологиями для личных нужд. Так, гаджеты уже давно пришли в нашу жизнь и сделали её проще и удобнее.

А теперь переходим к главному вопросу: почему бизнес так часто игнорирует возможность внедрить новые технологии в свою работу, почему возможность автоматизации до сих пор отрицается таким количеством компаний? Нет никого, кто не внедрял бы новые технологии в свою повседневную жизнь, так почему же не внедрить их в свой бизнес, сделав его во много раз успешнее?

Как автоматизировать свой бизнес?

На сегодняшний день существует множество систем, которые помогают автоматизировать как бизнес-процессы внутри компании, так и структуру её работы с клиентом. Отделы продаж буквально завалены неразобранными обращениями от клиентов, которые часто теряются и забываются. Компания теряет прибыль, клиент не удовлетворяет свою потребность в товаре или услуге, или находит её у конкурентов. Чтобы этого не происходило, компании внедряют CRM-системы, которые автоматизируют и упрощают большинство аспектов их работы, а также помогают работать с клиентами и доводить сделки до успешного завершения.

Какую CRM выбрать?

В России и странах СНГ есть несколько CRM-систем, которые пользуются большой популярностью. Они обладают разными версиями, функционалом, задачами, под которые они заточены.

Так, например, Битрикс 24 представляет собой большую CRM для комплексных решений внутри компании, которая тяжело адаптируется к структуре компании. Есть более лёгкое, облачное решение для малого и среднего бизнеса — amoCRM.

Так, amoCRM легко адаптируется к структуре компании и отдела продаж, а также дорабатывается под индивидуальные нужды бизнеса. Две самые популярные системы и представляют собой основной материал для выбора инструмента автоматизации. Так какая же из них является тем самым Айфоном, который купит условный Уоррен Баффет?

Отвечаем: amoCRM. Легко адаптируется под компанию, предназначена как для крупного, так и для среднего и малого бизнеса, а также обладает огромной возможностью доработок и интеграций.

Выводы

Автоматизировать бизнес — важно! Также важно выбрать грамотные инструменты для осуществления автоматизации. Таким образом, перейти на новый уровень можно с помощью amoCRM — облачной системы управления бизнесов и отделом продаж.
Made on
Tilda