Допустим, вы распечатали визитки за 1000 рублей. И с этих визиток к вам обратилось 20 человек. Если поделить рекламные затраты на потенциальных покупателей, получим стоимость лида 50 рублей (1000 р/20 чел).
Можно считать этот показатель по формуле самим, используя блокноты или таблицы Excel. Можно с помощью специализированных сервисов сквозной аналитики. Такие, например как Яндекс. Метрика или
Roistat. С помощью этих сервисов можно узнать и CPL, и LTV (*пожизненная ценность клиента — доходы от сотрудничества с клиентом за весь период взаимодействия с ним), и среднюю выручку на одного пользователя.
Проведенный анализ поможет оценить эффективность имеющихся рекламных компаний и понять, на каких акцентировать внимание. Но для экономии бюджета недостаточно выбрать лучший вариант рекламы. Нужно рассмотреть все возможности сократить расходы на привлечение клиентов.