Разметьте по пунктам, составьте таблицу. Подключите к этой задаче менеджеров — они на передовой, поэтому к их мнению стоит прислушаться.
К примеру, с помощью CRM необходимо было решить ряд основных задач:
С телефонией CRM-система должна интегрироваться обязательно. В идеале — не только фиксировать входящие и исходящие звонки, но и создавать по ним сделки, контакты и задачи.
В идеале CRM должна иметь API для интеграции с сайтом, обмена данными с «1С», телефонией, другими необходимыми вам программами и сервисами.
Из чего обычно складывается коммуникация с клиентом:
Основные функции и особенности:
Это — самая популярная система в рунете, но далеко не самая эффективная. Давайте разбираться подробнее.
Основные функции и особенности:
«Мегаплан» позиционирует себя как инновационная платформа для решения многих задач.
Основные функции и особенности:
Еще одна российская CRM. Она получала множество наград — например, «Лидер отрасли» в 2017 году. Ее используют более 130 000 компаний, в том числе «Лукойл», «Белаз», UNIDO и другие бренды. По сути «Простой бизнес» — это не только CRM, а система для управления компанией в целом.
Основные функции и особенности:
Старое название системы — «Класс365». Это тоже российская разработка. Это узкоспециализированное решение для тех, кто работает в сферах производства, оптовой и розничной торговли офлайн или онлайн.
Основные функции и особенности: