Что такое Calltouch. Обзор функций и возможностей системы сквозной аналитики

В данной статье мы проведём обзор Calltouch (Колтач) — крупнейшей в СНГ и Европе системы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Как понять, какой рекламный канал приносит больше всех заявок?

Каждый день на сайт вашей компании заходят клиенты и проявляют активность, находясь в поиске информации, услуг и товаров. Также вы наверняка используете различные средства рекламного продвижения сайта компании. Это может быть Google Adverts, Яндекс Директ, продвижение с помощью SEO-инструментов. Как понять, какой рекламный канал приносит больше всего заявок и в какой из них лучше вкладывать больше средств?

Так, например, с помощью Яндекс Метрики вы сможете отследить количество заходов на сайт, получить информацию о целевых переходах, чатах с менеджером и заявках в форме обратной связи. Эту информацию можно анализировать, однако нельзя отследить звонки, а ведь именно через них происходит большинство продаж.

Для этого существует технология коллтрекинга — она помогает понять, с какого именно канала продвижения услуг компании поступил звонок и отследить их количество. Это работает следующим образом:

Статический коллтрекинг Calltouch

Статический коллтрекинг заключается в следующем механизме работы. Данные отдельные номера размещаются на каждом канале рекламы. Так, например, вы можете раздавать визитки на мероприятии, создав под него отдельный номер, а потом отследить количество заявок, которые получила компания именно с этого мероприятия, оценив эффективность проделанной для организации ивента работы. Также Calltouch предоставляет возможность динамического коллтрекинга.

Динамический коллтрекинг Calltouch

Пользователи заходят на сайт по различным ключевым фразам. Динамический коллтрекинг автоматически присваивает каждому пользователю, который зашёл на сайт свой индивидуальный номер. Так, при первом звонке, менеджер видит, по какому ключевому слову зашёл на сайт каждый пользователь, а также множество других данных о потенциальном клиенте: браузер пользователя, местонахождение и множество других параметров. Эти данные можно считать хорошей базой для сквозной аналитики.

Для чего нужна сквозная аналитика и как её настроить

С помощью сквозной аналитики, в едином окне, вы получаете полную информацию по циклу продажи: от лида до выручки с него. С колтач очень просто анализировать, избегая больших затрат по времени на составление таблиц в Excel, сложных отчётов и их сопоставление. Как же начать пользоваться системой и как её настроить?

Как начать пользоваться Calltouch?

  1. Сопоставьте все источники входящего трафика и предоставьте системе сквозной аналитики доступ к ним.
  2. Интегрируйте систему сквозной аналитики с рекламными сервисами Google и Яндекс, чтобы входящий трафик отслеживался системой максимально точно.
  3. Интегрируйте Calltouch c вашей CRM-системой. Это необходимо для анализа продаж и отслеживания эффективности того или иного источника рекламы. Например, интеграция Calltouch с amoCRM осуществляется через виджет в амо.

Таким образом, в одном окне пользователь видит сразу все нужные данные и может их анализировать, моментально оценивая окупаемость инвестиций.

Как снизить стоимость привлечения клиента с помощью Calltouch?

Система сквозной аналитики Calltouch показывает, как каналы привлечения клиентов конвертируются в заявки, и сколько вашей компании стоит одна заявка. Можно посмотреть, какие лиды вышли дешевле, какие — дороже и, исходя из этих данных — оптимизировать рекламные бюджеты компании, а также каналы трафика рекламы. Это всё можно увидеть и проанализировать в различных отчётах Calltouch о лидах, трафике, ключевых фразах и т. д.

Как отследить эффективность менеджеров с помощью Calltouch?

Calltouch обладает простой системой анализа звонков. Каждый звонок, который поступает в компанию, записывается и анализируется по нескольким параметрам: время ожидания на линии, продолжительность, канал поступления и т. д.

Каждый звонок можно послушать в ускоренной перемотке с любого места разговора менеджера и клиента, отследить все взаимодействия, связанных с звонком. Все звонки сохраняются в системе в течение двух месяцев, их также можно скачать, ставить на целевые звонки с различных каналов обращения тэги, работать с другими данными клиента, анализировать автоматически формируемую статистику.

Также система может автоматически работать со звонками и обрабатывать их с помощью звукового анализа обращений с помощью сервиса Calltouch Predict.

Выводы

Calltouch — удобный сервис сквозной аналитики, который позволяет отслеживать и контролировать эффективность оффлайн- и онлайн-рекламы, управлять маркетингом и закрывать все задачи бизнеса по сложной аналитике процессов. Система интегрируется со всеми необходимыми бизнесу сервисами, обладает рядом уникальных возможностей и поможет оптимизировать бюджеты и увеличить продажи.