БЛОГ IFABRIQUE

Топ-5 «фишек» в amoCRM

В данной статье мы рассмотрим фишки amoCRM, которые выгодно отличают данную CRM от всех остальных и делают её самой удобной в использовании для бизнеса в целом и для продаж в частности. Итак, поехали!

Омникальность

amoCRM хороша тем, что в одном окне объединяет множество сервисов и интеграций, которые позволяют компании работать с клиентами в самых разных видах взаимодействия через самые разные каналы связи, используя при этом лишь одну систему — amoCRM.

Вы можете подключить к амо все самые популярные социальные сети: VK, Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp. Также с CRM легко объединяются сайт компании и телефония. Откуда бы к вам ни позвонил клиент — вы всегда ответите ему через amoCRM, которая, к тому же, сохранит всю информацию о переписке или телефонных разговорах.

Автоматическое распределение заявок

АмоСРМ позволяет не нагружать администратора лишней работой по распределению входящих заявок между менеджерами — система сделает это сама. Более того, amoCRM можно настроить таким образом, что система сама будет узнавать, откуда пришла заявка, и к менеджеру какой специализации её можно передать. Таким образом, вы экономите своё время, а клиент так же быстро встречает нужного ему сотрудника компании.

Амо сама подскажет вам, через какой канал связи поступила заявка, а это — хороший материал для дальнейшего анализа маркетинга компании.

Подключение внешних сотрудников к конкретным сделкам

Часто к сделке необходимо подключить сотрудника, который не имеет отношение к отделу продаж, но покупать на них лицензию amoCRM нет смысла, так как они не работают в системе постоянно. В нашей компании, например, это программисты, которые занимаются технической стороной внедрения amoCRM. Им можно написать прямо в чате сделки и проконсультироваться по возможности той или иной доработки, узнать её стоимость.

Это полезная функция, которая позволяет экономить не только с помощью amoCRM, но и на самой amoCRM.

Автоматизированный документооборот

Одна из самых классных фишек amoCRM. Вы можете загрузить в систему шаблоны документов, и ваш менеджер при необходимости использования каждого из них будет автоматически формировать документ, в который уже будут вписаны данные клиента из карточки сделки в amoCRM. Так вместо того, чтобы тратить на оформление договоров или коммерческих предложений часы, ваши менеджеры будут создавать их в один клик с помощью amoCRM.

Автоматическая воронка продаж

Инструмент amoCRM, потенциал которого можно раскрывать до бесконечности. Нас часто спрашивают: «CRM — это просто блокнот, в который вы записываете клиентов?» — нет, и именно этот инструмент превращает amoCRM в машину по управлению продажами и маркетингом. Вот что он умеет:

  • Писать письма;
  • Подписывать ваших клиентов на рассылки;
  • Ставить задачи сотрудникам;
  • Передвигать сделки на следующий этап воронки продаж;
  • Показывать таргетированную рекламу в интернете, когда сделка находится на определённом этапе воронки продаж.

Таким образом, система практически исключает бюрократию из работы компании и позволяет сотрудникам заниматься непосредственно своими обязанностями — продавать, анализировать, креативить, придумывая рекламу, и т. д.

Выводы

Мы затронули только пять интересных фишек amoCRM, но их гораздо больше. Так, в нашем блоге вы найдёте статьи про возможность создавать сделки прямо на основе страниц браузера, узнаете, как адаптировать амо под розничные продажи или увеличить прибыль компании вдвое с помощью амо буквально за год. Возможности системы очень велики и мы тоже продолжаем изучать её уже на экспертном уровне, помогая вашим продажам расти!